Хотела бы оставить свой отзыв по данной компании и предложение отказаться клиентам Макси Пост от их услуг. Заказ делала с предоплатой от MyToys 9 декабря 2017 года, 12 декабря МаксиПост забрал товар на свой склад и видимо куда-то потерял. 13 декабря подождала весь день, 14 декабря мне пообещали доставку 15 декабря. 15 декабря с 5 го звонка и пятого разговора с оператором мне сообщили, что доставка будет до 18:00 ( курьеры до 18:00 работают) в 17:45 после того, как перезвонила на горячую линию, мне сообщили что не могут связаться с курьером. А в 18:15 сообщили, что руководство просит согласовать доставку на 16 декабря в период с 10:00 до 14:00. 16 декабря в 10:15 сообщили, что не видят доставку на сегодня и в течении 5 часов не могли получить ответ от руководства, которое не работает по выходным ))) о статусе моей отправки. Операторы горячей линиии ничего не знаю по доставке и не могут сориентировать о статусах доставки. На минуточку, в пятницу со слов оператора, со мной согласовывали доставку на субботу, а в субботу снова ничего не понятно. Ужасный поставщик услуг, без автоматизации процессов и без уведомлений клиентов о доставке! Ещё бы лыжи, коней или велосипеды выдавали своим сотрудникам для доставки. Прошу заметить поставка НЕ бесплатная!!! И за свои же деньги я должна уже 3 дня искать свою посылку  

Комментарии: