Добрый день Господа.
Представляю вашему вниманию такой сайт как 1minoxidil. Посмотрите,что происходит после того как оплатил им деньги.
Добрый вечер. Я выполнил свою часть сделки-оплатил заранее заказ. И от Вас потребовал выполнить Вашу часть сделки-предоставить всю интересующую информацию! На письмо с просьбой предоставить информацию о товаре перед покупкой,вы мне ответили,что все вопросы после покупки. Я перевел деньги за товар на 13000₽(рублей) не получив его,поверив Вам наслово. И попросил после покупки ответить на вопросы которые меня интересуют. Которые важны для меня.
А именно: «Добрый вечер. А пункты выдачи где находятся,по каким адресам(адресу) Сколько стоит курьерская доставка в ЮВАО?Чем отличается дермароллер за 799 от дермароллера за 1099? Можно ли совмещать все витамины в один день которые я заказал? Есть ли оригинальная пипетка в флаконах которые я заказал? Как принимать данный миноксидил. Если есть,какие побочные эффекты бывают?За какое время до тренировки и до сна можно наносить? Чем смывать и как? Благодарю!»

Вы отписались: «Добрый день! Адреса пунктов выдачи находядтся на ашем сайте в открытом доступе. Доставка курьером Вашего заказа будет стоить 500 р в пределах МКАД. Чем отличаются те или иные товары , Вы можете лекго это прочитать в описании товаров.
Как приходит товар в посылке будет инструкция, что будет не понятно, Вы сможете задать любой вопрос в овтетном письме при получении.»

«Текст от автора» Сергей Усач.

Я уже задал вопросы которые мне непонятны. Я попросил дать на них ответы! А вы показали своё наплевательское отношение к клиенту.

После этого я Вам ответил:

Я задал вам вопросы которые меня интересуют,вы порекомендовали самому разбираться.. Это что,по Вашему «Нормальное клиентское обслуживание»!?  

Вы мне написали:
- Что вам не понятно,задавайте вопросы. Я задал,а Вы просто отписались,ищите в описании товара. Но в описании товара ответов на мои вопросы просто нет... И вы говорите,что я в чем то виноват. Думаю нужно отказаться от товара,если Вам наплевать на клиентов. Вы почитайте переписку... Или вы никогда не работали на результат?  Где я могу ознакомиться с реквизитами Вашей компании и как мне сделать возврат денежных средств? Я желаю отказаться от товаров.

А теперь Вы придумывает ,что я пишу с 4х почтовых ящиков,хотя я писал только с одного и когда написал с другого по ошибке,то продублировал с данного ящика ещё раз. Вы пишете о каких-то оскорблениях-но у меня есть вся переписка с Вами и её я только что отразил в данном письме. Вы заявили о себе как о серьёзной компании,которая почитает и бережёт клиентов и заботится о репутации,а на деле Вы пишете полную чепуху,и лжёте в прямой переписке.

Добрый день. Мы так поняли, что вы над нами просто издеваетесь, пишите с 4х разных емейлов, указываете разные номера заказов, оскорбляете нас и хамите. Все это время мы даже понять не могли заказывали вы у нас что-то или нет. . Политика нашего сайта запрещает нам общаться с подобными клиентами.

Вы НЕ указали свой адрес, вы так и не смогли ответить чем, куда, по какому адресу нам отправлять ваш заказ. По этому мы решили сделать это за вас, выслушивать оскорбления мы не будем.

Вчера ваш заказ был отправлен на ближайший пункт выдачи заказов к метро кузьминки. Ожидайте смс уведомление с адресом и номером заказа.

Свою часть сделаки мы выполнили. На этом наше общение и сотрудничество закнчивается. Всего доброго, до свидания.

СТЫДНО ДОЛЖНО БЫТЬ-ГОСПОДА!!!

Не утруждайте себя,уже достаточно,с меня хватит! В такой манере можете общаться с кем-либо другим.


По данной причине и по выше изложенному прошу ответить только на один вопрос:
Как произвести возврат денежных средств?

Так мне никто и не ответил. Точно не рекомендую обращаться за продукцией на данный сайт!
Пока ответа не получил,если не ответят,то пойду писать заявление в полицию....

Комментарии: