Нужно было срочно улететь, зашел на сайт Skyscanner, где мне предложили купить билеты на сайте Kiwi.com. Отлично - думаю я, заполняю все поля пассажира, потом просят оплатить, оплачиваю. И тут вдруг мне приходит письмо о том что букинг отменен из-за того что они не удостоверились что это моя кредитная карта, просят выслать фото моего паспорта и и мой фейс, делаю. Снимают деньги с карты за билет, и снова пишут что букинг отменен. Звоню в поддержку, русской поддержки нет, выходной у них 2 дня, только английская. В итоге бесполезный разговор на английском, как будто с роботом, девушка повторяла одни и те же фразы, то есть там ничем никогда помочь не могут. Деньги вернем в течение 10 дней, а то что вы теперь не можете улететь нам похер. Вот такой вот сайт kiwi.com, обходите 10-й дорогой, ужасный сервис, ужасные людиВячеслав