Полтора года назад заказывала у казанского завода экстрактов позиции как сухих экстрактов, так и СО2. Я занимаюсь изготовлением натуральной косметики и БАДов. С сухими экстрактами в первую закупку вопросов никаких не возникло. Вторая моя закупка меня очень расстроила. СО2 экстракт прополиса пришел в виде прозрачной маслянистой массы совсем без запаха, СО2 экстракт яблока также (я допускаю,   что по внешнему виду он должен так выглядеть, но чтобы запах отдавал прогорклым маслом, - так не должно быть!) По первому образованию я химик-технолог, сомнения о качестве у меня закрались в этот момент. На мои вопросы в чем дело и почему прополис такого качества и вида, - мне так никто и не ответил. Далее, я позвонила им сама, чтобы разобраться и сделать очередной большой заказ, но и тут, увы, обещания позвонить с ответом так и остались обещаниями. Как выяснилось из группы в контакте по сообщениям участников, у них случился пожар на складе, поэтому они месяц не отвечали. Да потом и не только месяц, а на мои сообщения совсем. Ну нельзя же так с клиентами работать! Вы хотя бы как-то ответьте, не бросайте клиента! Или вы думаете, что если клиент мелкими партиями покупает у вас, то можно проигнорить его? Осталось очень неприятное впечатление о работе с этой компанией. Как итог - я просто нашла другого поставщика. Где оперативно отвечают на заявки и их обрабатывают, где предоставляют полную информацию о титрации экстрактов из первых рук от главного технолога, предоставляют документацию из аналитической лаборатории, где я могу заказать экстракт с теми показателями и параметрами (содержание биологически активных веществ) которые нужны мне, и более того, мне посчастливилось увидеть весь процесс производства своими глазами, съездив на завод лично с групповой экскурсией.  Клиентоориентированность, знаете-ли, штука важная, если вы хотите, чтобы ваш бизнес процветал. У меня всё.  

Комментарии: