Заключили с Яндекс доставкой договор. При подключении менеджер сказал, что для МСК и Спб есть тариф фиксированный 199р в радиусе 10км. Мы настроили интеграцию на сайте, подключили личный кабинет и при оформлении первого заказа через личный кабинет стоимость стала 452р. Мы обратились к нашему менеджеру, который нам ответил, что он уточнил информацию у вас появились изменения в системе и тарифы поменялись. Почему мы это узнаем по факту? Я не верю, что не было рассылок всем менеджерам, что тарифы поменялись. Это первое, во вторых, мы согласились на подключение тарифа 4км за 250р, мы сделали первый заказ через личный кабинет в пределах 4 км он составил 268р, сейчас мы решили сделать 2-ой заказ, зона доставки 700м и нам выходит оплата 330р! В поддержке нам ответили, что это сумма тарифа плюс 10% и плюс НДС. Но почему при меньшем расстоянии сумма выходит больше?  При подключении у вас указано ФИКСИРОВАННЫЙ тариф 190р. Все некомпетентно с вашей стороны. Менеджер не выходит на связь. Очень долго решает вопросы. Сервис отвратительный! До менеджера не достучаться, при жалобе в поддержку пишут, что перенаправили вопрос менеджеру, замкнутый круг.

Комментарии: