• Сайт компании:  https://www.tinkoff.ru/
  • Адрес: 1-й Волоколамский проезд, д. 10, стр. 1, Москва, 123060 Россия
  • Часы работы: Круглосуточно
  • Телефон:  8 (800) 755-10-10 , 8 (800) 555-777-8 , 8 (800) 555-09-11 , 8 (800) 555-777-5 , 8 (800) 755-27-56

Банк «Тинькофф» был основан в 2006 году, изначально назывался «Тинькофф Кредитные Системы». Учреждение работает только удаленно, предлагает физическим лицам кредитные и дебетовые карты, которые и являются основным товаров. Модель была позаимствована у банка Wells Fargo (США), работающего по такой схеме, аналогов которой на то время в России не было. На создание онлайн-банка пошло около 70 млн долларов. На данный момент банк активно расширяет свои услуги и ожидается выход онлайн-приложения для предпринимателей, работающих с мобильными платформами. Банк также привлекает и клиентов по ипотеке, но с каждым годом дола непроцентных доходов банка возрастает, поскольку он отходит от своей первоначальной модели по работе с кредитными картами в онлайн-режиме. Банк «Тинькофф» один из первых внедрил систему речевого распознавания, голосовую идентификацию для защиты от мошенников. Работает с технологиями обработки данных, включая социальные сети для вычисления обеспечения платежеспособности.



Отзывы к компании:

Екатерина

Оценка: (4)

Комментарий:
Вот уже скоро будет три года, как в моем кошельке прописалась дебетовая карта Тинькофф, сразу потеснившая зарплатную карту от «зеленого слона». Пользуюсь я Тинькофф регулярно, и с высоты своего практического опыта, готова рассказать о выявленный мною плюсах и минусах сего проекта.Начну с явных плюсов: их немало. Карту можно оформить в интернет, а привезет ее на дом или в офис курьер, никуда ходить не надо. Поддержка у банка адекватная, интернет-банк хорош. По рекомендации же существующего клиента банка можно оформить карту с 3-мя месяцами бесплатного обслуживания. Подкупает Тинькофф, прежде всего, кэшбэком на большинство операций (но не на все, будь внимательны!) и ежедневным начислением % на остаток на счете. На «слоне» деньги лежали «за спасибо» в прямом смысле сего слова. На карте больших сумму я не храню – так, на текущие операции, поэтому начисления на остаток достаточно символичный, но все равно приятно. Копейка, как известно, рубль бережет. Правда, сразу замечу, что для получения начислений нужно сделать покупок не менее, чем на 3000 в месяц. С текущими ценами как раз пара походов в супермаркет.Гораздо более существенный приход обеспечивает кэшбэк за покупки, особенно в льготных, 5%-ных категориях, которые меняются каждый квартал. Тут, конечно, банк создает иллюзию выбора этих категорий, но на практике никакого выбора, разумеется,  нет. По опыту 10 кварталов могу сказать, что из 6 предлагаемых категорий, три (как минимум, а то и 4, и 5) – это полный шлак типа газет и сувениров. Но иногда попадется и что-то ценное, хотя самое привлекательное – супермаркеты – мне лично не выпадали ни разу. Но вот за счет «одежды и обуви» удалось отлично сэкономить при покупке двух пар итальянских сапог. Было дело. Иногда случаются еще и так называемые «спецпредложения», но ведь очевидно, что эти бонусы есть не что иное, как плата банку со стороны торговых точек за услуги по привлечению новых клиентов. И выгодно это, прежде всего, самому банку. Если наши интересы совпадают, то пользуюсь, а почему бы и нет, но специально на покупку такие предложения меня не мотивируют. Разве что в кино сходить со скидкой 15%. Главное, что и кэшбэк, и % на остаток приходят в виде денег (а не баллов, спасибо-пожалуйста, миль, купонов и прочей ерунды). И тут мы переходим к очевидным минусам (ну, или скажем, ограничениям, которые полезно знать, прежде чем начать пользоваться картой). Это не совсем честный, с точки зрения покупателя, подсчет этого самого кэшбэка с округлением до сумм, кратных  100 руб. (или 20 в случае 5%). Так, за покупку 199 руб мы получаем всего 1 руб., а за покупку 99 руб. вообще ничего. Мелкие покупки я вообще картой Тинькофф не оплачиваю, ибо невыгодно.  Есть другие варианты  И еще при остатке на карте менее 30 тыс. руб. за отчетный месяц банк начислит 99 руб. за обслуживание. Нехило за год получается.  Как вариант, можно открыть вклад на 50 тыс., но 7% годовых – сейчас это смешно. Про кредит , тоже дающий право на бесплатное обслуживание по дебетовой карте, я вообще молчу. Справедливости ради, скажу, что можно перейти на другой тариф, где не начисляют % на остаток, но и не берут плату за обслуживание. Тут уж каждый выбирает для себя.В целом, я картой довольна, но в связи с большим количеством альтернатив на рынке я перевела ее в разряд дополнительных и оплачиваю ей, как правило, покупки в льготных категориях, ибо (домашняя) экономика должна быть экономной.

Сергей

Оценка: (3)

Комментарий:
С одной стороны очень удобная виртуальная карта, посльзовался ей несколько месяцев. С другой стороны - из за какого то непонятного косяка ее заблокировали, расблокировать можно только при личном посещении. В общем, идея хорошая, исполнение, как всегда, хромает.. Кстати, может кто-то подсказать аналоги в России или в мире?

Миха

Оценка: (5)

Комментарий:
Кстати, всем любителям немагии и олега. Вас банк не заставляет эти кредиты брать и невовремя отдавать. Процент там как у всех на кредитках, даже у сбера такой же примерно. Только там эти тупые спасибо, которые никуда не потратишь, а тут огромный выбор и процент кешбека выше. Короче, по мне все ок.

Тимоти

Оценка: (5)

Комментарий:
Решил проверить, как Тинькофф банк выдает дебетовые карты и действительно ли все так как рекламе: заказал, увидел, получил. Сделал заявку в онлайн кабинете на получение Блэк кард. Представитель мне позвонил через несколько дней, сказал, что уже все готово и можно забирать, договорились о встрече. Изначально возле Ашана договорились встретиться, но потом все же заказал доставку ко мне домой, поскольку планы нарушились. Все привез, показал, рассказал мне, ответил на вопросы. Были предоставлены также координаты для решения вопросов, которые могут возникнуть (помимо горячей линии). Сервис на высоте, я доволен.  

Иртыш

Оценка: (5)

Комментарий:
Мне нравится банк Тинькофф тем, что работает удаленно и максимально все автоматизировано. Подал заявку на изменение данных – 10 минут и все готово, перезвонили уточнить, проверили документы – все, свободен, все сделано. Рекомендую для тех, кто ценит свое время и не желает его тратить на общение с банком и выяснение отношений с ним. Идеально.

Сава-Секс-машина

Оценка: (5)

Комментарий:
Решил проверить, как Тинькофф банк выдает дебетовые карты и действительно ли все так как рекламе: заказал, увидел, получил. Сделал заявку в онлайн кабинете на получение Блэк кард. Представитель мне позвонил через несколько дней, сказал, что уже все готово и можно забирать, договорились о встрече. Изначально возле Ашана договорились встретиться, но потом все же заказал доставку ко мне домой, поскольку планы нарушились. Все привез, показал, рассказал мне, ответил на вопросы. Были предоставлены также координаты для решения вопросов, которые могут возникнуть (помимо горячей линии). Сервис на высоте, я доволен.  

Олег Тинькофф

Оценка: (5)

Комментарий:
Условия в банке Тинькофф полностью соответствуют действительности. Если написано, что процент такой, то он точно таким и будет. Конечно, присутствует реклама, как и везде, не всегда все гладко получается и без скандалов, но основное преимущества банка Тинькофф – возможность идти на компромисс. Реально держатся за клиента и решают все спорные вопросы, которые могут появиться и которые в их силах решить.  

Частник

Оценка: (5)

Комментарий:
Банк возвращает комиссию – вот это реально интересно! Вообще я стала уважать Тинькофф, поскольку оплатила 100 000 за бытовую технику, с меня сняли 3% комиссию, но это оказалось ошибкой. Начала выяснять ситуацию с банком, они разобрались во всем, оказалось, что банк-получатель напутал что-то и определил мой платеж как наличкой. В Тинькофф признали, что это не моя вина и вернули все деньги мне, которые были списаны нечестно!

Котофей Котофеич

Оценка: (1)

Комментарий:
Ранее вроде нормально все работало, еще лет 5 назад, потом все хуже и хуже. Теперь совсем жизни нет. То реклама пошла круглые сутки, ночью тоже, то лимиты и балансы долго обновляются, по несколько дней, то деньги в небольшом количестве постоянно куда-то пропадают. Видимо надо сменить банк, что-то уже ребятки наглеть понемногу начинают, думают, что у нас банков больше нет в РФ или что?

Якобы клиент!

Оценка: (2)

Комментарий:
Жалею, что нахожусь в Тинькофф банке. Нервы уже на пределе. Если бы у них были отделения, я бы уже пошла и по роже кому-то надавала, честно! Каждую ночь в 3-4 часа мне звонят из банка с предложением привести друга и подключить его к депозиту. Сначала мне сказали, что у меня просто регион проживания не правильно настроен и у меня должно быть в это время 9.00 утра. Вроде позвонила, все выяснила, вчера ночью снова просят привести друга, начала выключать звук на ночь, поскольку по-другому никак не получается, но без звука не комфортно – можно пропустить важный звонок!

Ренат Ибрагимов

Оценка: (5)

Комментарий:
Одни из лучших условий на рынке, как не крути! К тому же банк Тинькофф вроде стабильный и для вкладов, нормально развивается, объемы наращивает стабильно, даже время кризиса 2008-го легко пережил, когда с деньгами везде непонятное творилось. Сбоев нет, работает ровно. Могу рекомендовать.

Владимир Вольфович

Оценка: (4)

Комментарий:
Нормальный банк вроде, неплохие условия на кредиты, быстро выдают. Не всегда дают нужную сумму, которую просишь, но до 200 000 рублей вообще без проблем. Всегда вежливые сотрудники, приятная атмосфера, удобно работать, все сервисы заточены под удаленную работу, даже на мобильном можно практически все решить. В мошенничестве пока что замечен не был банк Тинькофф, работает нормально.

Bed-man

Оценка: (2)

Комментарий:
Ладно, уже проценты снимают за снятие наличных в банке Тинькофф, ладно комиссии, ладно постоянные задержки, но кредит под 33% вместо обещанных 14% вместе с комиссией? Вы там издеваетесь или что? Я вам под такие проценты сам готов деньги давать, поскольку я за 18% легко возьму даже в убогом Сбербанке, хотя его условия далеко не самые лучшие. Люди, не ведитесь на рекламу этого гнусного банка, который только обманывает людей. Мне можете и не верить, но попросите Тинькофф показать хоть 1 реально клиента, который получил кредит под 13%, как они рекламируют сейчас. Я уже пытался – таких клиентов нет, 30% и выше.  

Сергей

Оценка: (3)

Комментарий:
Завел себе расчетный счет ИП в Тинькофф, есть также у меня дебетовая и кредитная карта данного банка, оборот достаточно большой, поскольку все перевел сюда (не знаю даже зачем). Попросил недавно 1 000 000 рублей на поточные расходы компании под 14% (брал всегда под 12% в других банках), начали мутить воду, предлагали максимум 300 000 и под 30%. Кредитки, которые они предлагают под 12,9% – самый большой развод, поскольку реальных процентов получается от 26 до 33, в зависимости от суммы.  
Категория: Финансы