• Сайт компании:  https://www.tinkoff.ru/
  • Адрес: 1-й Волоколамский проезд, д. 10, стр. 1, Москва, 123060 Россия
  • Часы работы: Круглосуточно
  • Телефон:  8 (800) 755-10-10 , 8 (800) 555-777-8 , 8 (800) 555-09-11 , 8 (800) 555-777-5 , 8 (800) 755-27-56

Банк «Тинькофф» был основан в 2006 году, изначально назывался «Тинькофф Кредитные Системы». Учреждение работает только удаленно, предлагает физическим лицам кредитные и дебетовые карты, которые и являются основным товаров. Модель была позаимствована у банка Wells Fargo (США), работающего по такой схеме, аналогов которой на то время в России не было. На создание онлайн-банка пошло около 70 млн долларов. На данный момент банк активно расширяет свои услуги и ожидается выход онлайн-приложения для предпринимателей, работающих с мобильными платформами. Банк также привлекает и клиентов по ипотеке, но с каждым годом дола непроцентных доходов банка возрастает, поскольку он отходит от своей первоначальной модели по работе с кредитными картами в онлайн-режиме. Банк «Тинькофф» один из первых внедрил систему речевого распознавания, голосовую идентификацию для защиты от мошенников. Работает с технологиями обработки данных, включая социальные сети для вычисления обеспечения платежеспособности.



Отзывы к компании:

Екатерина

Оценка: (4)

Комментарий: Вот уже скоро будет три года, как в моем кошельке прописалась дебетовая карта Тинькофф, сразу потеснившая зарплатную карту от «зеленого слона». Пользуюсь я Тинькофф регулярно, и с высоты своего практического опыта, готова рассказать о выявленный мною плюсах и минусах сего проекта.Начну с явных плюсов: их немало. Карту можно оформить в интернет, а привезет ее на дом или в офис курьер, никуда ходить не надо. Поддержка у банка адекватная, интернет-банк хорош. По рекомендации же существующего клиента банка можно оформить карту с 3-мя месяцами бесплатного обслуживания. Подкупает Тинькофф, прежде всего, кэшбэком на большинство операций (но не на все, будь внимательны!) и ежедневным начислением % на остаток на счете. На «слоне» деньги лежали «за спасибо» в прямом смысле сего слова. На карте больших сумму я не храню – так, на текущие операции, поэтому начисления на остаток достаточно символичный, но все равно приятно. Копейка, как известно, рубль бережет. Правда, сразу замечу, что для получения начислений нужно сделать покупок не менее, чем на 3000 в месяц. С текущими ценами как раз пара походов в супермаркет.Гораздо более существенный приход обеспечивает кэшбэк за покупки, особенно в льготных, 5%-ных категориях, которые меняются каждый квартал. Тут, конечно, банк создает иллюзию выбора этих категорий, но на практике никакого выбора, разумеется, нет. По опыту 10 кварталов могу сказать, что из 6 предлагаемых категорий, три (как минимум, а то и 4, и 5) – это полный шлак типа газет и сувениров. Но иногда попадется и что-то ценное, хотя самое привлекательное – супермаркеты – мне лично не выпадали ни разу. Но вот за счет «одежды и обуви» удалось отлично сэкономить при покупке двух пар итальянских сапог. Было дело. Иногда случаются еще и так называемые «спецпредложения», но ведь очевидно, что эти бонусы есть не что иное, как плата банку со стороны торговых точек за услуги по привлечению новых клиентов. И выгодно это, прежде всего, самому банку. Если наши интересы совпадают, то пользуюсь, а почему бы и нет, но специально на покупку такие предложения меня не мотивируют. Разве что в кино сходить со скидкой 15%. Главное, что и кэшбэк, и % на остаток приходят в виде денег (а не баллов, спасибо-пожалуйста, миль, купонов и прочей ерунды). И тут мы переходим к очевидным минусам (ну, или скажем, ограничениям, которые полезно знать, прежде чем начать пользоваться картой). Это не совсем честный, с точки зрения покупателя, подсчет этого самого кэшбэка с округлением до сумм, кратных 100 руб. (или 20 в случае 5%). Так, за покупку 199 руб мы получаем всего 1 руб., а за покупку 99 руб. вообще ничего. Мелкие покупки я вообще картой Тинькофф не оплачиваю, ибо невыгодно. Есть другие варианты И еще при остатке на карте менее 30 тыс. руб. за отчетный месяц банк начислит 99 руб. за обслуживание. Нехило за год получается. Как вариант, можно открыть вклад на 50 тыс., но 7% годовых – сейчас это смешно. Про кредит , тоже дающий право на бесплатное обслуживание по дебетовой карте, я вообще молчу. Справедливости ради, скажу, что можно перейти на другой тариф, где не начисляют % на остаток, но и не берут плату за обслуживание. Тут уж каждый выбирает для себя.В целом, я картой довольна, но в связи с большим количеством альтернатив на рынке я перевела ее в разряд дополнительных и оплачиваю ей, как правило, покупки в льготных категориях, ибо (домашняя) экономика должна быть экономной.

Категория: Финансы