• Сайт компании:  https://exolve.ru/
  • Адрес: Москва, ул. Марксистская, д. 22, стр. 1
  • Телефон:  8-800-555-40-00
  • Электронная почта:  [email protected]

МТС Exolve — это платформа, разработанная компанией МТС, которая предоставляет комплексные IT-решения для бизнеса. Платформа объединяет в себе различные облачные и цифровые сервисы, позволяя компаниям эффективно управлять своими рабочими процессами, обеспечивать удаленную работу сотрудников и оптимизировать IT-инфраструктуру.

Основные компоненты и функции МТС Exolve включают:

Виртуальные рабочие места: предоставление сотрудникам доступа к своим рабочим столам и приложениям через интернет, что упрощает работу из любого места и с любого устройства.

Облачная инфраструктура: использование облачных серверов и хранения данных, что позволяет снизить затраты на физическое оборудование и улучшить масштабируемость бизнеса.

Инструменты для совместной работы: интеграция различных коммуникационных и коллаборативных инструментов, таких как электронная почта, мессенджеры, видеоконференции и средства для совместного редактирования документов.

Безопасность и защита данных: обеспечение высокого уровня безопасности данных, включая шифрование, контроль доступа и регулярные обновления для защиты от киберугроз.

Техническая поддержка и обслуживание: круглосуточная поддержка и профессиональные консультации для решения любых технических вопросов и проблем.

Масштабируемость: гибкость в расширении или уменьшении



Отзывы к компании:

Анна

Оценка: (5)

Комментарий:
У меня салон красоты. По совету знакомого коллеги-бизнесмена подключила голосового робота-помощника от МТС Exolve. У нас не так много ежедневных звонков, чтобы обрабатывать их с помощью робота. Но достаточно большая клиентская база, которую нужно постоянно информировать о различных акциях и новых услугах, плюс необходимо было автоматизировать запись к сотрудникам. Голосовой робот пришёл кстати, в работе отлично показал себя. Я без проблем интегрировала его в свой бизнес

elena

Оценка: (5)

Комментарий:
Система аналитики возможно не самая «продвинутая» на рынке, но сравнивая функционал предлагаемых сервисов и цены на них – Exolve для нас по крайней мере однозначно лучший вариант. Особенно важно, что они не являются посредниками, а распоряжаются только собственными ресурсами и станциями, соответственно надёжность выше, обрывов связи с ними за 1,5 года не случалось

Серго

Оценка: (5)

Комментарий:
На своем опыте убедились, что использование номера 8-800 увеличивает конверсию в звонок и благоприятно влияет на имидж компании. Подключались в компании МТС Exolve 3 месяца назад и уже ощутили положительные результаты.
Что хочется отметить:
Большой выбор номеров от обычных до эксклюзивных. Конечно, чем «круче» номер, тем выше цена, но для нас было важно, чтобы клиенты быстро запомнили наш номер, поэтому решили сильно не экономить.
Грамотная аналитика. Подробные отчеты с графикой и статистикой сильно облегчают работу службы контроля качества и позволяют быстро выявить проблемные ситуации.
Адекватные цены. Гибкий тарифный план без лишних затрат.
Эффективность. Сразу сделали звонок бесплатным для клиентов, количество обращений выросло на 35% по сравнению со старым номером.
К качеству связи претензий нет, все отлично.

Денис Андреев

Оценка: (5)

Комментарий:
Недавно решили перейти на облачную телефонию в комплекте с интеграцие с нашими сервисами. Данного оператора посоветовал один из наших клиентов, который пользуется их услугами год. Сотрудники компании подробно проконсультировали и помогли выбрать оптимальный тариф (за что им большое спасибо, так как теперь можно платить только за то, чем реально пользуемся). Облачная телефония работает отлично: связь без помех и шумов. Также мы оценили работу робота-помощника. Он быстро и эффективно обрабатывает запросы клиентов, не виснет при ответах, качественно распознает речь и общается в формате диалога. Глубокая аналитика помогает отслеживать эффективность нашей работы и выявлять ошибки менеджеров или системы. Тарифы приемлемые, особенно учитывая комплекс услуг, который ты получаешь. Правда мы не сразу разобрались из чего они складываются, но сейчас все понятно. Благодаря подключению 8-800 звонков в целом стало больше, не зря говорят что такой номер повышает уровень компании. Подтянули показатели, стали выполнять планы. Заметили также повышение мотивации сотрудников, так как их KPI полностью зависит от планов))
Категория: Интернет