• Сайт компании:  https://kruiz.online
  • Адрес: г. Самара, ул. Ленинская, 168, офис 528
  • Телефон:  +7 495 877-58-34

Мы начинали в 2006 году классическим турагентством: приехал в офис – выбрал тур – оплатил. Однако после того, как клиенту пришлось ехать за 140 километров от дома в соседний город, чтобы распечатать путевку, решили менять отрасль и заодно отношение к путешествиям на теплоходах. Так в 2016 году появился «Твой круиз» - первый онлайн-магазин речных круизов.
Делаем круизы доступными из любой точки мира.



Отзывы к компании:

Александра

Оценка: (5)

Комментарий:
Мы с друзьями не любим праздновать Новый год дома. Я люблю атмосферу веселья, громкую музыку и шумные компании. Обычно отмечаем в каком-нибудь ресторане, а в этом году будем отмечать в открытом Черном море! Купили тур на Асторию Гранде на 30 декабря, программу обещают интересную. Думаю, этот новый год на запомнится надолго:) представляю как буду загадывать желание прямо в море. Кажется пришло время выбирать новогоднее платье:)

Валентина

Оценка: (5)

Комментарий:
Искали, где отметить Новый год. Решили в этом году не как обычно и поэтому вариант встретить Новый год в море показался нам идеальным. Для тех, кто еще ищет варианты хотим посоветовать Асторию Гранде. Почему? Да потому что это действительно очень необычный и интересный формат. Мы посмотрели фото, видео на сайте и очень впечатлилась. Еще и отзывов море положительных. Так же немаловажным считаем тот факт, что в компании работают профессионалы своего дела. Конкретно, хочется поблагодарить Алексея, нашего менеджера, который быстро помог нам приобрести путевки. Все четко, без навязывания ненужного. Кроме того, очень удобный сайт. Все красочно и понятно. Мы сначала сами там полазали, поняли, что нужно именно нам, а потом с менеджером все забронировали и оплатили. Теперь уговариваем друзей поехать с нами, думаю будет очень весело.

Юлия

Оценка: (5)

Комментарий:
Путешествовали с мамой Ярославль-Углич-Ярославль на "Гагарине". В целом всё понравилось:с погодой повезло, в каюту заходили только спать;кормили отлично;экскурсии в каждом городе. Из минусов- посадка на теплоход только за час до отправления- в путевке- за два, мы так и проехали, простояли на причале; экскурсионные программы далеки от совершенства; место для курения- корма главной палубы- неприятно находится вблизи; развлекательные мероприятия вечером затянуты до 12.00.В общем, впечатления неплохие, думаю, повторить в следующем году.

Алена

Оценка: (5)

Комментарий:
Были с супругом на теплоходе "Ленин" в июне, Понравилось всё -большой,красивый теплоход,прекрасный экипаж и обслуживающий персонал!Отличное обслуживание, вкусная еда,хорошие развлекательные программы.Удобная каюта со всеми удобствами.На Валааме для пассажиров организованы экскурсии пешие и на катере.На следующий год планируем снова поездку уже подальше и подольше.Рекомендую круиз онлайн!

Евгения

Оценка: (5)

Комментарий:
Путешествовали на теплоходе Президент с 11.05.2022 по 15.05.2022. Все очень понравилось, большое всем спасибо. Никаких нареканий. Не смотря на проказы погоды, уровень настроения на борту всегда оставался высоким .

Людмила

Оценка: (1)

Комментарий:

Я, подруга К. М. Тительман, хочу донести до туристической общественности печальную историю, виновником которой стали фирма «Твой круиз» и ее партнеры — «Инфофлот» и «Речфлот». Речь идет о смерти Киры Мироновны 21 мая 2021 года.

21.10.2019 Кира Мироновна купила в интернет-магазине «Твой круиз» путевку на теплоход «Григорий Пирогов». Ей тут же прислали курьера, и она полностью оплатила тур, сложив документы в белую папку (с которой мы еще встретимся в ходе повествования). Однако круиз не состоялся из-за пандемии коронавируса, а далее события развивались следующим образом.

До сентября в «Твоем круизе» рассказывали, что денег вернуть не могут, т. к. исчез хозяин теплохода. Хотя, как понимает любой, клиент вовсе не обязан быть в курсе трудностей компании, по тем или иным причинам не выполнившей перед ним своих обязательств.

Только 15.09.2020 «Твой круиз» прислал заявление на возврат денежных средств, которое Кира Мироновна немедленно заполнила и отправила по электронной почте. Мало того, она не поленилась съездить в представительство фирмы в Москве (фирма-то Самарская), и ответственный сотрудник расписался в том, что заявление на возврат принято.

Положив документ в уже знакомую нам белую папочку, Кира Мироновна терпеливо ждала истечения трех месяцев, положенных в соответствии с 3-й статьей 14-го Федерального закона «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации», утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации № 1073 от 20.07.2020 года. Спустя три месяца, так и не получив даже письма, она составила досудебную претензию, чем вызвала определенное беспокойство «Твоего круиза», сообщившего, что ее деньги были переведены в компании «Инфофлот» и «Речфлот» и что «Твой круиз» готов вернуть свое вознаграждение (в размере 5 084 руб. 49 коп.), как только Кира Мироновна пришлет банковские реквизиты. Тем самым компания-посредник пыталась переложить на клиента свою обязанность общаться с конечными исполнителями.

Как вы догадываетесь, никто ничего не прислал и, судя по всему, не собирался. Впрочем, эта сумма все равно составляла лишь незначительную часть стоимости путевки, составлявшей 64 500 рублей, что для пенсионера 1935 г. рождения весьма ощутимо.

Итог всей этой истории был подведен 21.05.2021, когда мы с подругами нашли Киру Мироновну лежащей на полу рядом с белой папкой.

Понятно, что на подобный естественный исход и был расчет «честных» предпринимателей. Нашему горю уже не поможешь, но хочется, чтобы люди, покупающие путевки в компаниях «Речфлот», «Инфофлот» и «Твой круиз» знали, с кем они имеют дело.

Надежда

Оценка: (1)

Комментарий:
 Как только получают деньги, вы перестаёте быть им интересными. Электронные письма просто игнорируются, неоднократно, телефонный разговор - одна вода. Отправляла родителей (65 лет) с внуками в круиз с 23 по 25 июля Москва - Углич, это был подарок и их первый круиз. Хотелось, чтоб всё было на высшем уровне - купила круиз на теплоходе премиум класса Михаил Булгаков. Сказала менеджеру Юлии Болониной, что 10-летний сын - пловец, поэтому склоняюсь к этому теплоходу, т.к. на нём есть бассейн. Ок. Взяла по совету Юлии 2 каюты , якобы, типа полтора метра расстояние между ними (215 и 216), в итоге оказалось всё совсем не так - бассейн просто не работал (это не было известно в конце июля?!), каюты друг от друга на приличном расстоянии! Повторюсь, поехали пожилые бабушка с дедушкой и внуки. Не рекомендую!!! Полная некомпетентность, безответсвенное отношение, равнодушие, отсутствие даже малейшей попытки сгладить ситуацию. Никому не посоветую данную контору, а в круизы родных , надеюсь,  ещё отправлю!

Лариса

Оценка: (3)

Комментарий:
Хочу поблагодарить менеджера Марину, которая в июне 2020 года курировала возврат наших денег за несостоявшийся круиз из-за пандемии. Вся сумма двумя платежами была нам возвращена на карту. В 2021 году идем в Карелию, удачно выкупили каюту на теплоход "Северная сказка" по акции раннего бронирования. Надеемся все состоится. Рады, что дистанционно можно выкупать речные круизы и в случае чего не мотаться в офис.

Владимир

Оценка: (1)

Комментарий:
27.06.2020г. я заплатил kruiz.online за круиз на Мустай Кариме 93792 руб. Этот круиз не состоялся дважды не по моей вине.Я написал зявление на возврат оплаченной суммы.31.08.2020г. я получил на карту возврат от kruiz.online на сумму 73200 руб .Мне не вернули еще 20592 рубля.Бео всяких объяснений.На мои повторые email с вопросом, когда мне вернут оставшуюся сумму за несостоявшийся не по моей вине круз - мне просто не отвечают.
Категория: Путешествие и отдых