Как только получают деньги, вы перестаёте быть им интересными. Электронные письма просто игнорируются, неоднократно, телефонный разговор - одна вода. Отправляла родителей (65 лет) с внуками в круиз с 23 по 25 июля Москва - Углич, это был подарок и их первый круиз. Хотелось, чтоб всё было на высшем уровне - купила круиз на теплоходе премиум класса Михаил Булгаков. Сказала менеджеру Юлии Болониной, что 10-летний сын - пловец, поэтому склоняюсь к этому теплоходу, т.к. на нём есть бассейн. Ок. Взяла по совету Юлии 2 каюты , якобы, типа полтора метра расстояние между ними (215 и 216), в итоге оказалось всё совсем не так - бассейн просто не работал (это не было известно в конце июля?!), каюты друг от друга на приличном расстоянии! Повторюсь, поехали пожилые бабушка с дедушкой и внуки. Не рекомендую!!! Полная некомпетентность, безответсвенное отношение, равнодушие, отсутствие даже малейшей попытки сгладить ситуацию. Никому не посоветую данную контору, а в круизы родных , надеюсь,  ещё отправлю!

Комментарии: