27.06.2020г. я заплатил kruiz.online за круиз на Мустай Кариме 93792 руб. Этот круиз не состоялся дважды не по моей вине.
Я написал зявление на возврат оплаченной суммы.
31.08.2020г. я получил на карту возврат от kruiz.online на сумму 73200 руб .
Мне не вернули еще 20592 рубля.
Бео всяких объяснений.
На мои повторые email с вопросом, когда мне вернут оставшуюся сумму за несостоявшийся не по моей вине круз - мне просто не отвечают.

Комментарии:

Твой Круиз

Здравствуйте, Владимир! Круиз действительно был отменен дважды не по Вашей вине и не по нашей. Судовладелец из-за пандемии не успел в срок завершить внутреннюю отделку нового теплохода "Мустай Карим" и дважды переносил рейсы, о чем Вам сообщалось заранее. К сожалению, Вам не подошли даты предложенного премиального теплохода "Константин Коротков" и Вы приняли решение 4.08.2020 г. написать заявление на возврат денежных средств. По условиям договора возврат денежных средств мы осуществляем в течение месяца. 31.08.20 Вам была возвращена сумма в размере 73200 руб. Вторая сумма в размере 16 320,91 руб. была переведена через две недели, так как был большой объем возвратов на тот момент, вызванных пандемией, и наша финансовая служба работала в напряженном режиме. Мы приносим Вам извинения за доставленные неудобства! Радует, что мы вместе пережили это непростое время! Полная стоимость круиза по Вашему договору составляла 90 792 руб., а не 93792 руб, как Вы пишите. Таким образом, к 16.09.20 Вам было возвращено 89520,91 руб. за минусом банковской комиссии в размере 1,4 % (1271,09 руб). Еще раз приносим извинения за то, что Вам пришлось ждать возврата всей суммы чуть больше месяца. Спасибо за обратную связь! Ваш отзыв будет способствовать улучшению сервиса в kruiz.online