• Сайт компании:  http://r-b-a.ru
  • Адрес: 142180, Московская обл., Климовск, ул. Западная, д. 11, офис 87
  • Часы работы: пн - пт с 10:00 до 19:00, сб - вс с 10:00 до 16:00
  • Телефон:  8 (495) 374-60-29

Компания ООО «РесБизнесАвто» - предприятие, занявшее достойное место на рынке транспортных услуг по перевозки пассажиров. Автобусные пассажирские перевозки в пределах города и за его чертой – основное направление нашей компании. Сегодня в любых ситуациях транспорт является незаменимой услугой. Огромный опыт в обслуживании пассажирских перевозок любого вида позволил нам стать одной из ведущих автотранспортных компаний.

Наши преимущества в организации автобусных перевозок
Среди огромного числа компаний, основным видом деятельности которых является организация пассажирских автобусных перевозок, ООО «РесБизнесАвто» выделяется рядом существенных преимуществ:

  • Большой парк автобусов. Наш автобусный парк представлен такими производителями, как «MERCEDES BENZ», «HIGER», «NEOPLAN» «IVECO», «YUTONG», «HYUNDAI», «MAN». Большое число автобусов позволяет нам осуществлять своевременный и полный контроль состояния каждого из них, что повышает уровень предоставляемых услуг;
  • Автобусные пассажирские перевозки совершаются строго по лицензии согласно законодательству РФ;
  • Каждый клиент компании ООО «РесБизнесАвто» застрахован и надежно защищен от экстренных ситуаций;
  • Соотношение цена/качество. Наше правило - услуги на высшем уровне по самой низкой стоимости!
Нам оказывают доверие различные компании. Мы проводим организацию пассажирских автобусных перевозок государственных и частных организаций, школ, институтов, туристических и религиозных служб столицы и области.



Отзывы к компании:

Елена

Оценка: (1)

Комментарий:
Отвратительно, непрофессионально и очень обидно - этим сказано всё.
Итак. 26 апреля заказала автобус в компании РесБизнесАвто. Позвонила, общалась с менеджером Еленой Овчаровой. Объяснила, что у нас 5 мая намечена очень серьезная поездка в дивизию Дзержинского. Едут дети с родителями, спортсмены, телеведение. Там нам надо быть в 9.00. В 6-30 встреча у 3 школы Красногорска, заезжаем к 12 школе и едем в дивизию. Цена - 25000. Обсудив все детали, мне выслали заполнить списки детей и взрослых. Все организованно, через ГАИ. 52 человека, 32 из которых - дети. Все согласовали, созванивались и списывались много раз. Сделала предоплату в 12500. За пару дней уточнила номер автобуса, чтоб выписать пропуск. Еще раз прошлись по всем вопросам, пообещала хороший отзыв компании и рекламу, если все пройдет достойно. За сутки получила номер водителя. Позвонила ему. Все обсудили, ничего не предвещало беды. Ему тоже сказала - мероприятие очень серьезное, без форс-мажоров!
Наступает 5 мая. В 6 утра звонит водитель - он на месте. Так же звонит инспектор ГАИ, он должен проверить документы. К 6-30 собираются все дети, готовые к поездке. И тут "радостная" новость - водителя не допускают к поездке. При проверке карты обнаружено, что водитель почти не отдыхал. Т.е., зная, что у нас едут дети, что у нас серьезная поездка, нам присылают водителя, который не допущен до управления автобусом с детьми. До 10 утра он должен отдыхать. Поездка возможна только через несколько часов. Звоним менеджеру. Начинается какая-то катавасия - водитель ищет замену, менеджер звонит водителю и долго обсуждает, почему он не едет и т.д. Часов в 8 нам предлагают вернуть деньги и отменить поездку. Поскольку мы не можем это сделать физически, сходимся на том, что нам предоставляют такси. Но. Сначала нам самим предложили вызывать машины. Пришлось шуметь и диктовать номер Красногорского такси. В итоге, машины пришли к 9 часам. Оплачивали на месте, сами! Хорошо, что случайно с собой была карта. Такси обошлось в 7000, вернули 6700. В общем, прекрасная поездка! Спасибо компании! За 12500 тысяч мы получили пустой автобус с водителем, которому надо спать. Это не форс-мажор, это вопиющая ситуация - для перевозки детей присылать водителя, который не спал. Никакой заботы о безопасности детей. Испорченное настроение, уставшие и вымотанные дети, потраченное время, бензин и деньги на такси, которые люди из второй точки сбора оплачивали самостоятельно, чтоб добраться до дивизии. Проблема была выявлена до 7 утра, а такси были поданы к 9.00. Неужели нельзя было сразу найти и подать машины? А не предлагать первым делом отмену поездки. И да, к водителю никаких претензий, претензии к самой фирме и руководителям, почему у вас на рейс выпихивают потенциально опасных водителей и почему так отвратительно и медленно менеджер исправляет свои ошибки?  

РесБизнесАвто

Оценка: (5)

Комментарий:
Уважаемая Наталья Александровна, день добрый! Выражаем Вам свою признательность за время, потраченное на составление отзыва о работе нашей компании и приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. Нам очень жаль, что мы не смогли оказать Вам услугу согласно достигнутым договоренностям, а также, что в день описанного инцидента Вы отказались от своего безусловного права воспользоваться услугами такси БЕСПЛАТНО, по доставке пассажиров до места назначения, в связи с неподачей заказанного Вами транспорта, которое Вам было предложено и, кроме того, содержится в условиях нашего Договора. К сожалению, подобные инциденты, являющиеся исключениями из практики в нашей компании, о чем в том числе свидетельствует отсутствие подобных отзывов, все же случаются. Однако избежать различных форс-мажорных ситуаций практически невозможно, по объективным причинам, но можно нивелировать их последствия. Одним из таких инструментов наша компания использует замену неподанного транспорта необходимым количеством легкового такси (по числу пассажиров), оперативно и полностью за наш счет. Также считаем необходимым отметить, что денежные средства, оплаченные за поездку, были Вам возвращены в полном размере.
Кроме того, хотелось бы отметить, что менеджер нашей компании Братищева Ирина, зарекомендовала себя ответственным и профессиональным работником, который всегда стремиться обеспечить максимальное соответствие ожиданий клиента и предоставленной услуги, а также имеет большое количество благодарностей от наших клиентов, для которых она стала персональным, незаменимым в определенных ситуациях помощником. При этом к произошедшему инциденту Ирина не имеет никакого отношения и искренне переживает за доставленные Вам неудобства. Со своей стороны в качестве компенсации, мы предлагаем Вам воспользоваться  нашими услугами совершенно бесплатно.  За более подробной информацией об этом предложении Вы можете обратиться к менеджеру Братищевой Ирине.
Выражаем надежду на дальнейшее сотрудничество и благодарим за оценку нашей деятельности, пусть даже далекую от положительной. Компании очень важно мнение клиентов о нас, и по каждому подобному случаю мы проводим анализ, что позволяет нам развиваться, становиться лучше и постоянно работать над повышением качества предоставляемых услуг.

Наталья

Оценка: (1)

Комментарий:
Добрый день! 12 марта 2018 года заказали (и в этот же день оплатили) у них микроавтобус Мерседес для перевозки детей на детский праздник из Балашихи в Москву. Этот детский праздник долго планировался - были оплачены развлекательный детский клуб на определенной время, доставка еды, заказного торта, анимации и т.д. Перевозка должна была состояться 17 марта 2018 года. До этого все списки и документы для организации детской перевозки были заблаговременно с нашей стороны предоставлены. Менеджер этой компании - Ирина Братищева нас заверила, что все хорошо автобус в 9-45 17 марта будет точно и все будет хорошо. Также, 16 марта прислала смс с номером телефона водителя. Наступило утро 17 марта... ждем...звоним водителю узнать где он - а он дома и ни чего не знает о поездке... Как итог, детский праздник испорчен, деньги потраченные на его подготовку  пропали, т.к. доехать вовремя мы не смогли. Ни кому не советую обращаться в эту контору!!! Подведут Вас!!!
Категория: Транспорт