Компания ООО «РесБизнесАвто» - предприятие, занявшее достойное место на рынке транспортных услуг по перевозки пассажиров. Автобусные пассажирские перевозки в пределах города и за его чертой – основное направление нашей компании. Сегодня в любых ситуациях транспорт является незаменимой услугой. Огромный опыт в обслуживании пассажирских перевозок любого вида позволил нам стать одной из ведущих автотранспортных компаний.
Наши преимущества в организации автобусных перевозок
Среди огромного числа компаний, основным видом деятельности которых является организация пассажирских автобусных перевозок, ООО «РесБизнесАвто» выделяется рядом существенных преимуществ:
- Большой парк автобусов. Наш автобусный парк представлен такими производителями, как «MERCEDES BENZ», «HIGER», «NEOPLAN» «IVECO», «YUTONG», «HYUNDAI», «MAN». Большое число автобусов позволяет нам осуществлять своевременный и полный контроль состояния каждого из них, что повышает уровень предоставляемых услуг;
- Автобусные пассажирские перевозки совершаются строго по лицензии согласно законодательству РФ;
- Каждый клиент компании ООО «РесБизнесАвто» застрахован и надежно защищен от экстренных ситуаций;
- Соотношение цена/качество. Наше правило - услуги на высшем уровне по самой низкой стоимости!
Отзывы к компании:
Елена 05.05.2018 17:10:46
Оценка: (1)
Итак. 26 апреля заказала автобус в компании РесБизнесАвто. Позвонила, общалась с менеджером Еленой Овчаровой. Объяснила, что у нас 5 мая намечена очень серьезная поездка в дивизию Дзержинского. Едут дети с родителями, спортсмены, телеведение. Там нам надо быть в 9.00. В 6-30 встреча у 3 школы Красногорска, заезжаем к 12 школе и едем в дивизию. Цена - 25000. Обсудив все детали, мне выслали заполнить списки детей и взрослых. Все организованно, через ГАИ. 52 человека, 32 из которых - дети. Все согласовали, созванивались и списывались много раз. Сделала предоплату в 12500. За пару дней уточнила номер автобуса, чтоб выписать пропуск. Еще раз прошлись по всем вопросам, пообещала хороший отзыв компании и рекламу, если все пройдет достойно. За сутки получила номер водителя. Позвонила ему. Все обсудили, ничего не предвещало беды. Ему тоже сказала - мероприятие очень серьезное, без форс-мажоров!
Наступает 5 мая. В 6 утра звонит водитель - он на месте. Так же звонит инспектор ГАИ, он должен проверить документы. К 6-30 собираются все дети, готовые к поездке. И тут "радостная" новость - водителя не допускают к поездке. При проверке карты обнаружено, что водитель почти не отдыхал. Т.е., зная, что у нас едут дети, что у нас серьезная поездка, нам присылают водителя, который не допущен до управления автобусом с детьми. До 10 утра он должен отдыхать. Поездка возможна только через несколько часов. Звоним менеджеру. Начинается какая-то катавасия - водитель ищет замену, менеджер звонит водителю и долго обсуждает, почему он не едет и т.д. Часов в 8 нам предлагают вернуть деньги и отменить поездку. Поскольку мы не можем это сделать физически, сходимся на том, что нам предоставляют такси. Но. Сначала нам самим предложили вызывать машины. Пришлось шуметь и диктовать номер Красногорского такси. В итоге, машины пришли к 9 часам. Оплачивали на месте, сами! Хорошо, что случайно с собой была карта. Такси обошлось в 7000, вернули 6700. В общем, прекрасная поездка! Спасибо компании! За 12500 тысяч мы получили пустой автобус с водителем, которому надо спать. Это не форс-мажор, это вопиющая ситуация - для перевозки детей присылать водителя, который не спал. Никакой заботы о безопасности детей. Испорченное настроение, уставшие и вымотанные дети, потраченное время, бензин и деньги на такси, которые люди из второй точки сбора оплачивали самостоятельно, чтоб добраться до дивизии. Проблема была выявлена до 7 утра, а такси были поданы к 9.00. Неужели нельзя было сразу найти и подать машины? А не предлагать первым делом отмену поездки. И да, к водителю никаких претензий, претензии к самой фирме и руководителям, почему у вас на рейс выпихивают потенциально опасных водителей и почему так отвратительно и медленно менеджер исправляет свои ошибки?
РесБизнесАвто 05.04.2018 21:37:44
Оценка: (5)
Кроме того, хотелось бы отметить, что менеджер нашей компании Братищева Ирина, зарекомендовала себя ответственным и профессиональным работником, который всегда стремиться обеспечить максимальное соответствие ожиданий клиента и предоставленной услуги, а также имеет большое количество благодарностей от наших клиентов, для которых она стала персональным, незаменимым в определенных ситуациях помощником. При этом к произошедшему инциденту Ирина не имеет никакого отношения и искренне переживает за доставленные Вам неудобства. Со своей стороны в качестве компенсации, мы предлагаем Вам воспользоваться нашими услугами совершенно бесплатно. За более подробной информацией об этом предложении Вы можете обратиться к менеджеру Братищевой Ирине.
Выражаем надежду на дальнейшее сотрудничество и благодарим за оценку нашей деятельности, пусть даже далекую от положительной. Компании очень важно мнение клиентов о нас, и по каждому подобному случаю мы проводим анализ, что позволяет нам развиваться, становиться лучше и постоянно работать над повышением качества предоставляемых услуг.
Наталья 17.03.2018 10:48:25
Оценка: (1)