Отвратительно, непрофессионально и очень обидно - этим сказано всё.
Итак. 26 апреля заказала автобус в компании РесБизнесАвто. Позвонила, общалась с менеджером Еленой Овчаровой. Объяснила, что у нас 5 мая намечена очень серьезная поездка в дивизию Дзержинского. Едут дети с родителями, спортсмены, телеведение. Там нам надо быть в 9.00. В 6-30 встреча у 3 школы Красногорска, заезжаем к 12 школе и едем в дивизию. Цена - 25000. Обсудив все детали, мне выслали заполнить списки детей и взрослых. Все организованно, через ГАИ. 52 человека, 32 из которых - дети. Все согласовали, созванивались и списывались много раз. Сделала предоплату в 12500. За пару дней уточнила номер автобуса, чтоб выписать пропуск. Еще раз прошлись по всем вопросам, пообещала хороший отзыв компании и рекламу, если все пройдет достойно. За сутки получила номер водителя. Позвонила ему. Все обсудили, ничего не предвещало беды. Ему тоже сказала - мероприятие очень серьезное, без форс-мажоров!
Наступает 5 мая. В 6 утра звонит водитель - он на месте. Так же звонит инспектор ГАИ, он должен проверить документы. К 6-30 собираются все дети, готовые к поездке. И тут "радостная" новость - водителя не допускают к поездке. При проверке карты обнаружено, что водитель почти не отдыхал. Т.е., зная, что у нас едут дети, что у нас серьезная поездка, нам присылают водителя, который не допущен до управления автобусом с детьми. До 10 утра он должен отдыхать. Поездка возможна только через несколько часов. Звоним менеджеру. Начинается какая-то катавасия - водитель ищет замену, менеджер звонит водителю и долго обсуждает, почему он не едет и т.д. Часов в 8 нам предлагают вернуть деньги и отменить поездку. Поскольку мы не можем это сделать физически, сходимся на том, что нам предоставляют такси. Но. Сначала нам самим предложили вызывать машины. Пришлось шуметь и диктовать номер Красногорского такси. В итоге, машины пришли к 9 часам. Оплачивали на месте, сами! Хорошо, что случайно с собой была карта. Такси обошлось в 7000, вернули 6700. В общем, прекрасная поездка! Спасибо компании! За 12500 тысяч мы получили пустой автобус с водителем, которому надо спать. Это не форс-мажор, это вопиющая ситуация - для перевозки детей присылать водителя, который не спал. Никакой заботы о безопасности детей. Испорченное настроение, уставшие и вымотанные дети, потраченное время, бензин и деньги на такси, которые люди из второй точки сбора оплачивали самостоятельно, чтоб добраться до дивизии. Проблема была выявлена до 7 утра, а такси были поданы к 9.00. Неужели нельзя было сразу найти и подать машины? А не предлагать первым делом отмену поездки. И да, к водителю никаких претензий, претензии к самой фирме и руководителям, почему у вас на рейс выпихивают потенциально опасных водителей и почему так отвратительно и медленно менеджер исправляет свои ошибки?  

Комментарии: