Уважаемая Наталья Александровна, день добрый! Выражаем Вам свою признательность за время, потраченное на составление отзыва о работе нашей компании и приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. Нам очень жаль, что мы не смогли оказать Вам услугу согласно достигнутым договоренностям, а также, что в день описанного инцидента Вы отказались от своего безусловного права воспользоваться услугами такси БЕСПЛАТНО, по доставке пассажиров до места назначения, в связи с неподачей заказанного Вами транспорта, которое Вам было предложено и, кроме того, содержится в условиях нашего Договора. К сожалению, подобные инциденты, являющиеся исключениями из практики в нашей компании, о чем в том числе свидетельствует отсутствие подобных отзывов, все же случаются. Однако избежать различных форс-мажорных ситуаций практически невозможно, по объективным причинам, но можно нивелировать их последствия. Одним из таких инструментов наша компания использует замену неподанного транспорта необходимым количеством легкового такси (по числу пассажиров), оперативно и полностью за наш счет. Также считаем необходимым отметить, что денежные средства, оплаченные за поездку, были Вам возвращены в полном размере.
Кроме того, хотелось бы отметить, что менеджер нашей компании Братищева Ирина, зарекомендовала себя ответственным и профессиональным работником, который всегда стремиться обеспечить максимальное соответствие ожиданий клиента и предоставленной услуги, а также имеет большое количество благодарностей от наших клиентов, для которых она стала персональным, незаменимым в определенных ситуациях помощником. При этом к произошедшему инциденту Ирина не имеет никакого отношения и искренне переживает за доставленные Вам неудобства. Со своей стороны в качестве компенсации, мы предлагаем Вам воспользоваться  нашими услугами совершенно бесплатно.  За более подробной информацией об этом предложении Вы можете обратиться к менеджеру Братищевой Ирине.
Выражаем надежду на дальнейшее сотрудничество и благодарим за оценку нашей деятельности, пусть даже далекую от положительной. Компании очень важно мнение клиентов о нас, и по каждому подобному случаю мы проводим анализ, что позволяет нам развиваться, становиться лучше и постоянно работать над повышением качества предоставляемых услуг.

Комментарии: