московский каршеринг - поминутная аренда авто



Отзывы к компании:

Николай Иванович

Оценка: (1)

Комментарий:
Мне кто-нибудь вернет мои деньги?! Оставлял обращение. Вы с каникул выйдите или нет?! Суть проблемы:

Приехал в магазин по поминутному тарифу. Поставил машину в ожидание на парковке т.к. завершить поездку не удалось, после этого Подключился тариф каникулы за 3600, какого бока мне этот тариф, если мне нужно было за продуктами и я его не подключал!? Естественно на карте таких денег не было и завершить поездку не удалось, и взять машину обратно. Связался с оператором, оператор сказала, что нужно внести деньги на карту и составим обращение после этого деньги вернут. И тут я давай искать банкоматы, деньги, тратить свое время, что бы войти в ваше гре*аное приложение, по которому подключился тариф каникулы, как он подключился, я вдуше не знаю!!! Спустя время потраченное мной, я внес эти деньги, для того что бы открыть машину перевезти ее в зону парковки и завершить поездку(все для вас****). Но не тут то было, тут я жду свои заработанные деньги, которые вы у меня списали и тут мне ответ, мы вам не вернем деньги. Так как вы сами подключили тариф!!! Да я, что ломом битый,что бы съездить до магазина и обратно включу тариф каникулы?! Деньги мне верните! Которые вы не заработали даже!!! Что за тупизм?!мой контакт 89851255474

Сергей

Оценка: (1)

Комментарий:
Итак, вот наконец Яндекс и запустил каршеринг в Санкт-Петербурге, чего многие так долго ждали.
Напишу свои впечатления после двух поездок по городу.
Первое, что удивляет, так это время бесплатного ожидания, которое в большинстве случаев составляет 5 минут. Пять минут!? Ребята, вы серьезно? Я за пять минут только из дома на улицу успею выйти, плюс надо еще найти и осмотреть машину!!! У тех же YouDrive и Делимобиль время бесплатного ожидания равняется 20 минутам!
Также отсутствует отдельное время на прогрев, когда ты уже сел в машину (стекла от снега будете чистить, когда аренда уже начнется). Если сравнивать с тем же YouDrive, то там выделено 5 минут на это дело, за что им большой респект.
Ладно, залезли, прогрегли, поехали. Из приятных штук - наличие встроенного навигатора, который работает достаточно четко. Кстати, так и не разобрался, возможно ли отключить радио и при этом оставить голосовой навигатор? На этом, наверное, всё..))
При попытках завершить аренду в первом случае приложение выдало что-то вроде "В данном месте машина не ловит GPS, перепаркуйтесь", а во втором случае просто "Невозможно завершить аренду в данном месте", это при том, что в обоих случаях аренда завершалась в самом центре города в разрешенном месте (по приложению). Ну ничего, звоним оператору (трубку, кстати, берут быстро), оператор вежливо сообщает, что, не смотря на парковку в центре города, вы находитесь ВНЕ зоны допустимой парковки и вам нужно проехать сто метров вперед вдоль дороги. Хм, круто, опять складываем сумку, залезаем в машину и начинаем искать место вдоль дороги..
В общем, всего не опишешь, но что мы имеем в итоге: много машин по городу с завышенным ценником и недостаточным временем бесплатного ожидания, неудобное мобильное приложение, глюки при завершении парковки и, как следствие, переплату за услуги примерно в 1,5 раза...
Приложение Ваше удаляю и продолжаю спокойно пользоваться YouDrive и Делимобиль.

Иван

Оценка: (1)

Комментарий:
Здесь ужасно все, от ценообразования, до отношения к клиентам. А впрочем, почему бы и нет? Это яндекс, у них полно денег, они купили столько авто, что просто количеством давят конкурентов. Приложение порой глючит, и на любое действие выдаёт "сервис не доступен", то есть забронировал авто, пришёл туда, где оно должно по карте быть, его там, как часто бывает у яндекса - нет. Жмёшь отменить бронь, а он тебе "сервис не доступен", но деньги уходят. Ну хоть добавили звонок в поддержку из приложения, хотя поддержка просто бесполезна, на вопросы не отвечают, выдают общие заученные фразы. Есть ещё абсолютно унизительная и лишенная какого либо смысла система доступа к разным авто. Изначально всем доступны Рио и Каптюры. Но мне допустим 32, 14 лет стажа, 2 личных авто - бмв 528 и гранд чироки. Естественно бывают ситуации, когда на своей машине ехать не удобно. Начитавшись рекламы что появились дженезисы, мерседес, бмв, порше, ауди, заходим в пртлприложение - Рио и каптюр. Смотришь на сайте условия (которые черт найдёшь) - 26 лет и вроде бы 4 года стажа. Звонишь в поддержку, они ссылаются на некий искусственный интеллект, который решает достоин я или нет, и мол служба поддержки бессильна перед мощью искусственного интеллекта, он у них главный. Ну не беда, запустил матрешкар и поехал на ягуаре, без всяких дурацких проблем. И что ещё самое идиотское, то что они говорят что не могут сообщить условия, на которые смотрит эта система. В чем смысл скрывать? Ну скажите что много штрафов, или что молодой, или кредитов много не оплаченных, или судимость. В чем проблема сообщить? Просто выкидывают клиентов. Ещё смешно про блокировки, яндекс может в любой момент отключить вас от сервиса без объяснений причин, и как написано, что не сообщает причину по соображениям безопасности. Что за соображения такие?)) то есть на вас пожаловался следующий после вас взявший авто пользователь, мол вы накурили в авто. Вас блокируют. Хотя вы вообще не курите и астматик, а накурено было до вас. А если бы сообщали причину, клиент мог бы хоть понять что сделал не так, хотя бы в воспитательных целях. Каким  чертом тут вообще безопасность и чья? А ну и деньги, да, яндекс драйв может их куда то забрать. Лично у меня например 2 000 рублей было похищено ими со счета. Правда это были бонусные, за то что я поставил приложение до его запуска, и очень много наездил на такси) ну они сначала появились, а потом просто пропали. И ещё круто было когда мне служба поддержки на письмо о другом случае неправильно снятых с моего счета денег ответила спустя 3 месяца) кстати за оба случая деньги мне не вернули.  

Иван

Оценка: (1)

Комментарий:
Мой отзыв будет про экзотический случай в яндекс драйв, а именно - заправка авто за наличку. Если коротко - то ни при каких условиях никогда не заправляйте машину яндекс-драйв за наличку! не верьте обещаниям операторов колл-центра - они врут! Теперь подробно )) 2 марта я взял машину. она оказалась с почти пустым баком. позвонил в поддержку. мне ответили, что по топливной карте я могу заправить машину на определенных заправках. но в строгино таких заправок нет, а выезжать из строгино я не планировал. по пути был только лукойл (и то не совсем по пути). и оператор службы поддержки предлагает заправить машину за наличку. обещает, что если я в этот же день (а точнее вечер) отправлю чек от заправки на почту - то в течение суток мне вернут деньги на бонусный счёт. я поверил - вроде яндекс крупная компания и уважаемая, в тот момент у меня не было причин сомневаться. и я заправил машину на 600 рублей. а зря )) через пару дней, не увидев бонусов в приложении, решил позвонить в поддержку. узнал много нового. в первую очередь меня спросили, сделал ли я фото чека от заправки в виде селфи с автомобилем (бред какой-то). во-вторых, я узнал, что никакого движения по начислению мне бонусов не происходит, потому что надо сначала сделать заявку, а она до сих пор не сделана. сотрудник поддержки радостно сообщил, что создал заявку и надо ждать. на том и разошлись. еще через пару дней я снова позвонил в поддержку и поинтересовался где же мои деньги. снова меня ждали новые интересные открытия. сначала я узнал, что заявки на возмещение заправки рассматриваются в течение 2х недель. т.е. 2 недели её только рассматривать будут. а во-вторых никакой заявки на моё возмещение нет. обманул меня предыдущий сотрудник - не создал-таки эту заявку. делать нечего - создаём новую заявку и ждём. на этот раз сотрудник поддержки обещает, что напишет о моей проблеме в какой то волшебный внутренний чат, чтобы мою заявку рассмотрели вне очереди, раз уж мне обещали в течение суток вернуть, а прошла уже неделя. и сказала, что мне в ближайшее время перезвонят. ну отлично, подумал я и повесил трубку. естественно ни в ближайшее время, ни через день мне никто не перезвонил. а к вечеру второго дня на почту пришло письмо. пришло оно ответом на то письмо, когда я чек отправлял. и сказано в нём было, что типа извините, но в связи с высокой загруженностью мы не могли ответить ранее. далее цитата: "Создаю заявку на компенсацию и передаю ее коллегам на рассмотрение. К сожалению, из-за высокой нагрузки на сервис нам не удалось сделать это ранее. Хочу предупредить, что рассмотрение может занять до двух недель". вот так вот. как выяснилось - это просто кидалово. никакой заявки до сих пор не было создано и ждать денег просто бессмысленно. вероятность того, что на этот раз была создана эта паршивая заявка - близка к нулю. прошло уже 10 дней - ни денег, ни бонусов. а сегодня я попытался взять машину и получил ошибку - аккаунт заблокирован! вот тебе и яндекс. лучше бы я бросил машину посреди дороги, когда она заглохла из за кончившегося бензина. напрасно я решил сделать доброе дело. не зря говорят - не помогай, если тебя об этом не просят. вот и поплатился.
Категория: Транспорт