• Сайт компании:     https://yandex.ru/drive/
  • Адрес:   drive@support.yandex.ru
  • Часы работы:    0-24
  • Телефон:   8 (495) 410-68-22

московский каршеринг - поминутная аренда авто



Отзывы к компании:

Иван

Оценка: (1)

Комментарий: Мой отзыв будет про экзотический случай в яндекс драйв, а именно - заправка авто за наличку. Если коротко - то ни при каких условиях никогда не заправляйте машину яндекс-драйв за наличку! не верьте обещаниям операторов колл-центра - они врут! Теперь подробно )) 2 марта я взял машину. она оказалась с почти пустым баком. позвонил в поддержку. мне ответили, что по топливной карте я могу заправить машину на определенных заправках. но в строгино таких заправок нет, а выезжать из строгино я не планировал. по пути был только лукойл (и то не совсем по пути). и оператор службы поддержки предлагает заправить машину за наличку. обещает, что если я в этот же день (а точнее вечер) отправлю чек от заправки на почту - то в течение суток мне вернут деньги на бонусный счёт. я поверил - вроде яндекс крупная компания и уважаемая, в тот момент у меня не было причин сомневаться. и я заправил машину на 600 рублей. а зря )) через пару дней, не увидев бонусов в приложении, решил позвонить в поддержку. узнал много нового. в первую очередь меня спросили, сделал ли я фото чека от заправки в виде селфи с автомобилем (бред какой-то). во-вторых, я узнал, что никакого движения по начислению мне бонусов не происходит, потому что надо сначала сделать заявку, а она до сих пор не сделана. сотрудник поддержки радостно сообщил, что создал заявку и надо ждать. на том и разошлись. еще через пару дней я снова позвонил в поддержку и поинтересовался где же мои деньги. снова меня ждали новые интересные открытия. сначала я узнал, что заявки на возмещение заправки рассматриваются в течение 2х недель. т.е. 2 недели её только рассматривать будут. а во-вторых никакой заявки на моё возмещение нет. обманул меня предыдущий сотрудник - не создал-таки эту заявку. делать нечего - создаём новую заявку и ждём. на этот раз сотрудник поддержки обещает, что напишет о моей проблеме в какой то волшебный внутренний чат, чтобы мою заявку рассмотрели вне очереди, раз уж мне обещали в течение суток вернуть, а прошла уже неделя. и сказала, что мне в ближайшее время перезвонят. ну отлично, подумал я и повесил трубку. естественно ни в ближайшее время, ни через день мне никто не перезвонил. а к вечеру второго дня на почту пришло письмо. пришло оно ответом на то письмо, когда я чек отправлял. и сказано в нём было, что типа извините, но в связи с высокой загруженностью мы не могли ответить ранее. далее цитата: "Создаю заявку на компенсацию и передаю ее коллегам на рассмотрение. К сожалению, из-за высокой нагрузки на сервис нам не удалось сделать это ранее. Хочу предупредить, что рассмотрение может занять до двух недель". вот так вот. как выяснилось - это просто кидалово. никакой заявки до сих пор не было создано и ждать денег просто бессмысленно. вероятность того, что на этот раз была создана эта паршивая заявка - близка к нулю. прошло уже 10 дней - ни денег, ни бонусов. а сегодня я попытался взять машину и получил ошибку - аккаунт заблокирован! вот тебе и яндекс. лучше бы я бросил машину посреди дороги, когда она заглохла из за кончившегося бензина. напрасно я решил сделать доброе дело. не зря говорят - не помогай, если тебя об этом не просят. вот и поплатился.

Категория: Транспорт