• Сайт компании:     https://yandex.ru/drive/
  • Адрес:   drive@support.yandex.ru
  • Часы работы:    0-24
  • Телефон:   8 (495) 410-68-22

московский каршеринг - поминутная аренда авто



Отзывы к компании:

Иван

Оценка: (1)

Комментарий: Здесь ужасно все, от ценообразования, до отношения к клиентам. А впрочем, почему бы и нет? Это яндекс, у них полно денег, они купили столько авто, что просто количеством давят конкурентов. Приложение порой глючит, и на любое действие выдаёт "сервис не доступен", то есть забронировал авто, пришёл туда, где оно должно по карте быть, его там, как часто бывает у яндекса - нет. Жмёшь отменить бронь, а он тебе "сервис не доступен", но деньги уходят. Ну хоть добавили звонок в поддержку из приложения, хотя поддержка просто бесполезна, на вопросы не отвечают, выдают общие заученные фразы. Есть ещё абсолютно унизительная и лишенная какого либо смысла система доступа к разным авто. Изначально всем доступны Рио и Каптюры. Но мне допустим 32, 14 лет стажа, 2 личных авто - бмв 528 и гранд чироки. Естественно бывают ситуации, когда на своей машине ехать не удобно. Начитавшись рекламы что появились дженезисы, мерседес, бмв, порше, ауди, заходим в пртлприложение - Рио и каптюр. Смотришь на сайте условия (которые черт найдёшь) - 26 лет и вроде бы 4 года стажа. Звонишь в поддержку, они ссылаются на некий искусственный интеллект, который решает достоин я или нет, и мол служба поддержки бессильна перед мощью искусственного интеллекта, он у них главный. Ну не беда, запустил матрешкар и поехал на ягуаре, без всяких дурацких проблем. И что ещё самое идиотское, то что они говорят что не могут сообщить условия, на которые смотрит эта система. В чем смысл скрывать? Ну скажите что много штрафов, или что молодой, или кредитов много не оплаченных, или судимость. В чем проблема сообщить? Просто выкидывают клиентов. Ещё смешно про блокировки, яндекс может в любой момент отключить вас от сервиса без объяснений причин, и как написано, что не сообщает причину по соображениям безопасности. Что за соображения такие?)) то есть на вас пожаловался следующий после вас взявший авто пользователь, мол вы накурили в авто. Вас блокируют. Хотя вы вообще не курите и астматик, а накурено было до вас. А если бы сообщали причину, клиент мог бы хоть понять что сделал не так, хотя бы в воспитательных целях. Каким чертом тут вообще безопасность и чья? А ну и деньги, да, яндекс драйв может их куда то забрать. Лично у меня например 2 000 рублей было похищено ими со счета. Правда это были бонусные, за то что я поставил приложение до его запуска, и очень много наездил на такси) ну они сначала появились, а потом просто пропали. И ещё круто было когда мне служба поддержки на письмо о другом случае неправильно снятых с моего счета денег ответила спустя 3 месяца) кстати за оба случая деньги мне не вернули.

Иван

Оценка: (1)

Комментарий: Мой отзыв будет про экзотический случай в яндекс драйв, а именно - заправка авто за наличку. Если коротко - то ни при каких условиях никогда не заправляйте машину яндекс-драйв за наличку! не верьте обещаниям операторов колл-центра - они врут! Теперь подробно )) 2 марта я взял машину. она оказалась с почти пустым баком. позвонил в поддержку. мне ответили, что по топливной карте я могу заправить машину на определенных заправках. но в строгино таких заправок нет, а выезжать из строгино я не планировал. по пути был только лукойл (и то не совсем по пути). и оператор службы поддержки предлагает заправить машину за наличку. обещает, что если я в этот же день (а точнее вечер) отправлю чек от заправки на почту - то в течение суток мне вернут деньги на бонусный счёт. я поверил - вроде яндекс крупная компания и уважаемая, в тот момент у меня не было причин сомневаться. и я заправил машину на 600 рублей. а зря )) через пару дней, не увидев бонусов в приложении, решил позвонить в поддержку. узнал много нового. в первую очередь меня спросили, сделал ли я фото чека от заправки в виде селфи с автомобилем (бред какой-то). во-вторых, я узнал, что никакого движения по начислению мне бонусов не происходит, потому что надо сначала сделать заявку, а она до сих пор не сделана. сотрудник поддержки радостно сообщил, что создал заявку и надо ждать. на том и разошлись. еще через пару дней я снова позвонил в поддержку и поинтересовался где же мои деньги. снова меня ждали новые интересные открытия. сначала я узнал, что заявки на возмещение заправки рассматриваются в течение 2х недель. т.е. 2 недели её только рассматривать будут. а во-вторых никакой заявки на моё возмещение нет. обманул меня предыдущий сотрудник - не создал-таки эту заявку. делать нечего - создаём новую заявку и ждём. на этот раз сотрудник поддержки обещает, что напишет о моей проблеме в какой то волшебный внутренний чат, чтобы мою заявку рассмотрели вне очереди, раз уж мне обещали в течение суток вернуть, а прошла уже неделя. и сказала, что мне в ближайшее время перезвонят. ну отлично, подумал я и повесил трубку. естественно ни в ближайшее время, ни через день мне никто не перезвонил. а к вечеру второго дня на почту пришло письмо. пришло оно ответом на то письмо, когда я чек отправлял. и сказано в нём было, что типа извините, но в связи с высокой загруженностью мы не могли ответить ранее. далее цитата: "Создаю заявку на компенсацию и передаю ее коллегам на рассмотрение. К сожалению, из-за высокой нагрузки на сервис нам не удалось сделать это ранее. Хочу предупредить, что рассмотрение может занять до двух недель". вот так вот. как выяснилось - это просто кидалово. никакой заявки до сих пор не было создано и ждать денег просто бессмысленно. вероятность того, что на этот раз была создана эта паршивая заявка - близка к нулю. прошло уже 10 дней - ни денег, ни бонусов. а сегодня я попытался взять машину и получил ошибку - аккаунт заблокирован! вот тебе и яндекс. лучше бы я бросил машину посреди дороги, когда она заглохла из за кончившегося бензина. напрасно я решил сделать доброе дело. не зря говорят - не помогай, если тебя об этом не просят. вот и поплатился.

Категория: Транспорт