Не понимаю как организация, занимающаяся планированием семьи, не способна спланировать даже время работы своих сотрудников?

Назначенное время исключительно "для галочки". По факту у кабинета "живая очередь" как в районной консультации. Прием был назначен на 8:30, по очереди прошли только в 8:50. И это нам ещё повезло, люди рассказывают что приходится ждать по часу. Неужели при многолетнем опыте? так сложно спланировать расписание приема?...!!!

У соседней двери девушка ждала аптекаршу!!! Неоднократно обращалась на ресепшн чтобы ей выдали препарат, но получала отказ, что якобы без девушки-аптекарши комнату аптечного пункта  невозможно снять с охраны. Пока наконец не вмешался доктор пациентки и о чудо, оказалось что комнату все же можно открыть. Между тем в 8:50 ожидаемая девушка-аптекарь так и не появилась. Время работы аптечного пункта с 8:00.

Вот такое "особое отношение" к пациентам. Именно такая надпись красуется почти на каждой двери клиники.

Комментарии: