если в одном слове: черти. обратился по замене дисплея. сказали выполнят в течении суток за 2.5к. ок. здорово. сказали, что приедет курьер и заберет телефон, ибо приемка загружена. штош, тоже здорово. приехал курьер, взял деньги за курьерские услуги, оставил бумажку, уехал. звоню через полдня узнать, как дела. оператор говорит телефон на диагностике. мастер диагностирует разбитость экрана, подумал я. ведь он не дурак. на сайте написано мастера больше пяти лет у них работают. говорю оператору заворачивайте, везите обратно, отдам в другой сервис. оператор говорит окай(( я передам мастеру. звоню через час. оператор меня обрадовал : диагностика завершена!! ух ты, подумал я. здорово. передайте телефон мастеру, говорю, спрошу у него зачем он мне диагностику сделал. оператор говорит, я с ним чисто смсюсь. напишу ему, чтоб перезвонил. после пятого моего звонка, и предложения скинуть мне маячок, если у мастера нет денег на телефоне, он со мной связался и сказал, что диагностику он увы не делал. зато, он обнаружил у меня какую-то погнутость и промямлил, что цена ремонта теперь не 2.5 а 5.5к. узнав, что от ремонта я отказался часов пять назад, приунывший мастер распрощался. в последствии выяснилось, что чтобы телефон курьер привез обратно, ему нужно платить еще. а чтобы забрать телефон, нужно отдать 450 р. внимание... ЗА ДИАГНОСТИКУ. написал заявление в ментовку. Челябинск.  

Комментарии: