Так случилось, что с ребенком необходимо было попасть к невропатологу и желательно срочно. Ну а наш врач в поликлинике, дав нам направление на анализы, ушла на месяц в отпуск. С результатами анализов решили идти в частные учреждения. Выбор пал на плазу ввиду расположения (живем рядом).
Так как наш случай достаточно непонятный и серьезный, первым делом по телефону спросила про квалификацию врачей, объяснила, что необходим опытный специалист - администратор ответила про ученую степень и 20-тилетний стаж доктора, к которому и записали. Каково же было мое удивление когда в кабинете на приеме я обнаружила молоденькую девчушку, с виду только из университета. Конечно же после описания причин обращения и анамнеза, она нам ничего не назначила, и ничего толком не сказала. Честно признаться, не смогла и ответить внятно почему нам наш невролог в поликлинике назначила все анализы и исследования (например, тот же развернутый анализ крови, что был назначен). Зато дала определения всем нервным расстройствам - как по учебнику :-)
Врач с виду приятная девчушка и к ней у меня претензий точно нет. Но не за этим ведь мы шли и я это точно проговорила по телефону при записи. В итоге - отсутствие грамотной консультации и минус 350 гривен на ветер. Когда я спросила на рецепции почему при записи мне обещали врача с 20-летним стажем - глаза в пол и что-то там про отпуск всех сотрудников в настоящее время. Ну а вдогонку еще и поворчали, что, мол, недовольна :-)

Вывод: не стоит это своих денег, если требуется действительно грамотный и опытный специалист. Ну и администраторам этого заведения у меня более доверия нет.

P.S. Смотрю, что тут на сайте не первая я пишу про администраторов... куда же смотрит начальство или об оценке удовлетворенности потребителей там не слышали?...

Комментарии: