Покупал бытовую технику в популярной торговой сети не один раз. Однако неприятная ситуация с «умным» телевизором подпортило впечатление о магазине настолько, что пришлось обращаться за поддержкой к юристам. Суть проблемы состояла в том, что в новом телевизоре вышло из строя сразу 3 пикселя. Парадокс, но эта контора отказывалась признавать гарантийный случай. Невозможно было и вернуть покупку, ведь срок гарантированного возврата техники, как мне объяснили менеджеры различного уровня, уже истек.Михаил
Удобно, что в LAWLEX можно запросить помощь по интересующему вопросу. От этого существенно зависит тариф, а значит – и выплачиваемые деньги. Не подсказали пути дальнейших действий, а главное – прям указали неправомерные действия продавца. Единственный минус – услуга не предполагает долгосрочного сотрудничества. Возможно, это и к лучшему – возникла проблема – получи решение! Спасибо!