Очередной раз попала в неприятную ситуацию из-за сбоя работы приложения и никто даже не пытается решить вопрос. Отвратительное отношение к клиентам, свои деньги приходится выгрызать зубами! Никому не советую связываться с этим сервисом, в юдрайв без вопросов и всяких заявлений компенсируют свои ошибки!!!

15.09.2018 в вашем приложении произошёл сбой, после чего у меня списали 1352₽. 16.09.2018 мной было отправлено заявление вам на почту, которое обещали рассмотреть в течение 7-ми дней. Естественно никто так и не ответил! Зато 24.09 позвонила служба безопасности с наездом почему я не оплачиваю долг? В этот же день я позвонила в делимобиль и оператор обещал в течение 24часов дать ответ. 27.09.2018 я опять звоню в сервис и мне опять обещают ответить в течение 24 часов.
Как вы понимаете сегодня 30.09.2018 и прошло 2 недели, но мало того, что мне не возвращают деньги, так и не дают никакого ответа!!! Делимобиль это как вообще понимать??? Как вы работаете с клиентами??? Из-за вашего сбоя я не могу пользоваться сервисом, тк оплачивать чужие ошибки не собираюсь !!!!

Комментарии: