Отзывы к Делимобиль каршеринг в Москве
Делимобиль каршеринг в Москве
  • Сайт компании:     https://delimobil.ru/
  • Адрес:     Москва, ул. Садовническая, д. 73, стр. 1
  • Телефон:     8 495 234-22-44

Делимобиль – это новый интеллектуальный сервис поминутной аренды автомобиля в Москве.

Реализация проекта позволит горожанам минимизировать затраты, связанные с передвижением по городу на собственном автомобиле, предлагая бесплатную парковку в центре Москвы, бесплатные бензин, страховку (ОСАГО) и круглосуточное техническое обслуживание автомобилей. Конкурентные преимущества определяют более низкая стоимость поездки по сравнению с такси, более комфортные условия по сравнению с общественным транспортом и значительно меншие затраты, чем на владение собственным автомобилем. В качестве дополнительного преимущества нового вида транспорта - эксплуатация в течение суток одного автомобиля несколькими водителями, что неизбежно приведет к снижению количества автомобилей на улицах и улучшению транспортной и экологической обстановки в Москве. Основной маркой автомобиля для сервиса Делимобиль выбран Hyundai Solaris – динамичный, надежный и экономичный городской автомобиль российской сборки, за счет чего проект будет дополнительно стимулировать производство автомобилей в нашей стране. Возможно, что в дальнейшем парк будет пополняться другими марками машин. До конца 2015 года будет введено в эксплуатацию не менее 500 автомобилей, а к концу 2016 года парк Делимобиля составит 1500 машин. Владельцем сервиса является частная российская компания ООО «Каршеринг Руссия», которая инвестирует в 2015 году 600 млн. рублей в экономику Москвы. Команда проекта Делимобиль - молодые амбициозные профессионалы, не боящиеся ответственности перед горожанами Москвы за реализацию столь значимого для города проекта. Для разработки московской концепции поминутной аренды автомобилей был использован положительный опыт других стран - Германии, Италии, Франции, США и других.



Отзывы к компании:

Phlipin

Оценка: (1)

Комментарий: Воспользовалься сервисом "Делимобиль" всего два раза и хочу поделиться впечатлениями и несколькими советами. Начну с советов: 1. Сервисом можно пользоваться ТОЛЬКО в случае крайней необходимости! Я осмотрел три машины и все были с царапинами или мятинами на кузове. 3 минуты, которые дает сервис на осмотр машины не хватит даже опытному кузовщику. Особенно в плохую погоду, когда машина заляпана грязью. Первая машина была с длинной царапиной на кузове - точнее на пленке. И с небольшими потертостями внизу переднего бампера. + проженное сигаретой переднее пассажирское кресло. Сфотографировал, отправил, арендовал. Вторая с замятым порогом со стороны пассажира (около 50 см длиной - ремонт недешево вылезет) - если бы я не заглянул под машину, попал бы на деньги. На заднем сиденье явно занимались сексом - засохшие следы на диване. От аренды по понятным причинам отказался. Но пока рассказывал всю историю оператору, почему не хочу брать машину в аренду, списали денег - машина встала в режим ожидания. Третья машина была с большой, но труднозаметной вмятиной на задней двери и потертостями на арке заднего колеса. Машина была грязная снаружи, поэтому с трудом заметил. При том, что всегда брал машину утром или днем. Сфотографировал, отправил, арендовал. 2. Отсюда второй совет - НИКОГДА не берите машину в темное время суток. Можно просто чего-то не заметить. И вся экономия упрется в огромный штраф и ремонт за ваш счет. 3. Если у вас запланирована поездка на определенное время, то имейте запас времени - машину надо сначала найти, добраться до нее, осмотреть и принять решение - а надо вам ее арендовать - с крошками на креслах итд итп. Что еще сказать - все машины были прокурены как в последний раз. Если не курите то голова начнет болеть минут через 10. Я не курю. Потом еще три дня одежда пахнет. Салон мне во всех машинах попадался грязный. Служба поддержки по почте отвечает от 5 дней до недели. Ну и почему я больше не буду пользоваться этим сервисом. Я брал два раза машину на сутки. Первый раз все прошло более менее хорошо (не считая прокуренного насквозь салона). Второй раз - начало глючить приложение - постоянно выдавать ошибку. То есть ни закрыть машину, ни попасть в нее без помощи оператора не мог. Звонил, после нескольких вопросов - ФИО, дата рождения, серия номер паспорт и прав, помогали. Один из операторов сказал, что глюк этот после технических работ на сервере "Делимобиля" - по его совету почитил кэш и удалил данные. Помогло - заработало. На следующее утро мне надо было ехать - была запланирована поездка, аренда заканчивалась около 12. Ошибка приложения, в машину снова попасть не могу. Звоню оператору, оператор ничем помочь не может - сервер перезагружается. Попробуйте минут через 20 перезвонить или переустановите приложение - может поможет. Аренду тоже не может закрыть - по той же причине, звоните позже. Плюнул - поехал своим ходом, везде опоздал, планы оказались сорваны. Позвонил через 40 минут закрыть аренду - автоматически она не закроется - будут списывать деньги. Написал в службу поддержки. Спросил будет ли какая-то компенсация? Через 5 дней пришел вопрос - а с какого номера телефона звонили? Написал. Через несколько дней решил напомнить о себе - ответили. Цитата: Сообщаем, что необходимая сумма в размере 124 рублей за неиспользованное время суточной аренды будет компенсирована на Ваш бонусный счет в течение часа. Также, в качестве извинений мы компенсируем на Ваш бонусный счет 10 минут, которые Вы сможете потратить на последующие поездки. Вот так - на бонусный счет возврат денег. И отсчет они вели не от того момента, как не смогли оказать услугу, а от момента, когда они же наконец смогли закрыть аренду. Поинтересовался - почему на бонусный счет, а не на карту и почему 124 руб. Это такая компенсация?))) Ответ - вернем 167 руб и надо заполнить заявление, чтобы вернуть деньги на карту. Меня это никоим образом не устраивает, попросил отдать недополученным временем. Жду ответа. Отношение к клиентам на мой взгляд хуже, чем отвратительное. В качестве итога - будьте внимательны с этой компанией, читайте договор, не стесняйтесь задавать вопросы по договору (желательно по почте), очень внимательно осматривайте машину - не торопитесь, даже если не хватает бесплатного времени. Лучше заплатить по 2,5 рубля за минуту осмотра, чем потом 15 000. Я буду пробовать другие компании. Не может же быть, чтобы такая хорошая идея разбилась об наше родное, исконное отношение к клиентам. Удачи на дорогах!

Мария

Оценка: (5)

Комментарий: Изначально узнала об услуге Делимобиль из мобильного приложения в своем Айфоне. Меня это очень заинтересовало, ведь ничего подобного раньше не слышала. Нет, ну конечно знала, что у нас в городе можно взять в аренду автомобиль на длительный срок, но чтобы за поминутную оплату - никогда! Решила попробовать взять покататься на выходных, а почему бы и нет) Водительские права есть, да и стаж приличный. Для того, чтобы воспользоваться услугой необходимо: наличие паспорта и водительского удостоверения (точнее сканкопии этих документов); Вам должно быть больше 21го года; водительский стаж в категории "В" не меньше, чем 2 года; нужно пройти регистрацию на сайте и подъехать в офис Делимобиля для подписания договора. Все, теперь дело осталось за малым: открыла приложение ( у кого нет - надо скачать); вбила данные своей банковской карты; нашла на карте автомобиль, который ближе всего к моему дому и забронировала на удобное время. Деньги автоматически снимаются с Вашего счета. Цена очень доступная, всего 8 рублей минута. Очень прикольная и удобная услуга для тех, у кого нет личного автомобиля.