Дорогие клиенты каршеринга #Делимобиль. Хочу предостеречь вас и призываю быть бдительными при пользовании услугами компании. В последнее время все чаще в просторах интернета можно наткнуться на негативные отзывы о Делимобиль. Вот и я столкнулся с вопиющим случаем, когда вопреки своим устремлениям иметь хорошую репутацию среди конкурентов компания делает все с точностью наоборот.
Последние полгода я активно пользовался арендой автомобилей Делимобиля. В целом у меня складывалось приятное впечатление до того момента, пока спустя неделю после аренды мне не пришло уведомление о штрафах за повреждения автомобиля  18 100 руб и фото непонятного   элемента заднего бампера без марки и гос.номера автомобиля (абсолютно непонятно к какому автомобилю эта часть принадлежит), без указания время и места происшествия. При этом я никогда не попадал в ДТП. Как во многих отзывах, а теперь уже и на собственном примере, я убедился, что Делимобиль не разбирается в происшествии, кто прав, а кто виноват, не изучают информацию с датчиков ударов (которыми согласно заявлению представителя компании во многих видеосюжетах «оснащены все автомобили»), а лишь безосновательно «вешает» штрафы, игнорируя доводы и доказательства невиновности клиентов. Видимо, каршеринг Делимобиль не нашел «лучшего» способа «заработать» на своих клиентах во время пандемии или, возможно, компенсировать простой авто во время режима всеобщей самоизоляции.
Ну что же, будем отстаивать справедливость в судебном порядке!!! А всем, кто еще не успел стать участником «счастливых случаев» или обладателем «писем счастья» от Делимобиль, советую тщательно изучить в интернете описания ситуаций, когда Делимобиль штрафует пользователей и, не разбираясь, списывает деньги, а потом не возвращает их. Подумайте несколько раз прежде начать/продолжать использовать этот каршеринг!!!

Комментарии: