Всем привет!
Устал я от постоянных перебоев, сбоях, тупниках, висяках и т.д. и т.п.  Московского каршеринга  «Делимобиль». Терпение кончилось. Пора писать обобщающий гневный отзыв.
Пользуюсь услугами «Делимобиль» почти 3 месяца. Поездок было около 30 штук на разные расстояния, и разное время. И в область ездил,  и по Москве катался. Накопилось всего… Есть и плюсы и минусы. Начну, пожалуй.
ПЛЮСЫ:
- Бесплатная парковка по всей Москве
- Топливные карты АЗС ( Лукойл, ЕКА)
- Доступность автомобилей близ метро
Пожалуй, плюсы кончились.
МИНУСЫ:
- Новые машины уже «убиты» (Кузова расцарапаны и битые, юбки задних бамперов повреждены)
- Салоны машин  испачканы  чем попало
- Большинство машин заправлены на минимуме
- Связаться с CALL-центром, всё равно, что выполнить квест

О плюсах подробно не буду описывать, и так всё понятно.  О МИНУСАХ
Как уже и писал выше 65% машин, которые мне попадались, имеют повреждения. Если компания «дерёт» огромные штрафы с арендонанимателя, какого  хумуса Вы не делаете свои машины? Всем советую очень тщательно проверять бампера, оптику, зеркала (попадались со сломанным электрорегулятором), колпаки на колесах и само-собой кузов.
Салоны грязные. Проверяйте сиденья (особенно заднее место за водителем), потолки, коврики и если не трудно еще и  багажник.
С заправкой у ребят вообще жуть! История о том, как я заправлялся на АЗС «Лукойл».
Возвращался из области 21 июня 2016 года, зная, что по пути есть заправка без каких либо заездов, решил заправить  автомобиль. Минуты за 3 звоню в CALL-центр «Делимобиль». Объясняю, что подъезжаю к АЗС, нужен пин-код карты. Девушка вежливым голосом попросила подождать «МИНУТУ»!!! Подъехал к колонке АЗС и «вешу» на линии, при это я не могу поставить автомобиль в режим «Ожидание». ШЕСТЬ минут ожидания и прервался вызов. Опа! Ок, перевожу автомобиль в режим «Ожидание» и звоню снова. Другая девушка представилась, я снова ей в двух словах объяснил, что сорвался звонок, мне не сообщили пин-код топливной карты. На АЗС по громкой связи просят убрать автомобиль, но я разговариваю по телефону и соответственно не могу ничего сделать. Девушка просит оставаться на линии «МИНУТУ»!!! Вернулась девушка в разговор после ПЯТОЙ минуты ожидания. Сообщила мне пин-код. Ну думаю слава Богу. АИ-92 до полного бака прошу. Человек на АЗС заправляет, я в очереди к кассе. Подходит моя очередь, я протягиваю карту, сообщаю девушке пин-код и….. «НЕ ПРОХОДИТ». Ещё раз – «Транзакция не может быть выполнена». Женщина на кассе говорит, что скорее всего нет средств на карте. Вот-те на!!! Три попытки и блокируется карта. Я снова звоню в CALL-центр, жду… Отвечает парень, я ему в двух словах обрисовываю ситуацию.  Он просит еще раз оплатить попробовать. На этот раз всё прошло удачно.
В итоге время от звонка в CALL-центр до полной заправки автомобиля составило 27 минут. Время и деньги потеряны  =(
22 Июня 2016 года после окончания поездки, в очередной раз, приложение отказалось закончить очередную поездку. Позвонил в CALL-центр, парень тока насильно закончил поездку и закрыл автомобиль. Сказал, что какие-то проблемы со связью. И снова, потеряно время и деньги  =( Получил компенсацию за все потраченные минуты. Спасибо, и все же хочется меньше головной боли от всего выше рассказанного.  
Получил опыт, поделился с Вами. Делайте выводы, господа.

Комментарии: