Сегодня столкнулся с вопиющим безразличием к клиентам со стороны "Делимобиль", очень долго искал машину, в радиусе 8 км не было не одной свободной машины, время поджимало, нужно было срочно передать посылку человеку, на карте появился свободный авто и я сразу его забронировал, 30 минут добирался до него, время катастрофически не хватало, осмотрел авто, вроде все было нормально, но как только я начал движение в нос ударил резкий запах рвоты, я сразу набрал в техподдержку сообщить данный факт и чтобы мне предложили другой авто, но у данной шаражки такой функции нет, мне предложили завершить аренду, но никто не гарантировал мне что если поблизости будет машина, и что мою машину никто не забронирует (время на поиске и риски не было!), по телефону я попросил оператора составить обращение на компенсацию за мои неудобства, которые мягко говоря плавно переходили в рвотный рефлекс, пришлось открывать все окна и продолжить движение, оператор заверил меня что после завершения аренды они составят обращение на компенсацию, какого же было мое удивление когда после завершения аренды оператор сообщил мне что это не возможно, соединить меня со старшим специалистом отказался, со второго звонка меня все таки соединили с данным сотрудником, тот составил обращение, но через несколько часов я получил ответ что компенсация не возможна!!!! Я больше чем уверен что эта шаражка выставила счет предыдущему арендатору (хотя он мог быть и не причастен к данному конфузу), а компенсировать моральный и физический вред который испытал я передвигаясь на данном авто отказались. Вывод один: Делимобиль - помойка!!! которая не заботится о своих клиентах, так же как и своем имени!!!!!

Комментарии: