Запрос номер 1727842.
С делимобилем уже было несколько инцидентов, в том числе и с заблокированной машиной, но я продолжала пользоваться их услугами в целом из-за большого автопарка (авто почти всегда поблизости найдется), однако после последнего инцидента пользоваться этим сервисом никакого желания не возникает. Ехала в вечернее время одна, на переднем сидении, автомобиль был весь в целом достаточно грязненький, оно и понятно, какая сейчас зима в Москве, о чем я и сделала пометку, оттирать его и искать царапины не стала, как и делать фото грязного кузова. Сегодня у меня списали 2000 рублей за "загрязнение ТС", попросила подтверждающие фотографии, прислали кусочек заднего сидения какого-то салона, черная обивка, фото сделано со вспышкой, и там действительно какие-то то ли разводы, то ли несколько соломинок разбросаны, я честно, так и не поняла за что именно меня оштрафовали. Посмотрела, что салон целый и все комплектующие на месте, и поехала. Я всегда предельно аккуратно пользуюсь автомобилем, никогда не ем за рулем, в общем, за полгода использования - ни одного нарекания от Делимобиля. Но господа, забрать за это 2000 рублей??? Серьезно??? Таким образом, любой, в том числе и их подставной сотрудник, может после меня открыть машину, осматривая ее, накидать соломинок, и потом уважаемый сервис спишет за это 2 тыс, а что, хорошая идея для заработка. Ведь списание безакцептное, никто не будет вам ничего доказывать и объяснять, как уже писали многократно ниже. Сервис изначально был создан для удобства поездок. Но какое, простите, может быть удобство, когда перед поездкой ты должен ползая с фонариком облазить всю машину, осмотреть не только снаружи, но и внутри, заглянуть под сидения, нет ли где "загрязнений". Что дальше будет, грязные коврики???? Заляпанное стекло??? Отмоете машину снаружи и спишете по тарифу за все "царапки"? За что еще вы будете списывать ваши "поборы"??? Причем в аналогичных ситуациях в Яндекс Драйв или в Белке ни одного нарекания. Просто ставлю галочку "грязный кузов", когда дождь и грязь в Москве, и еду спокойно, знаю, что подобного беспредела не случится. Честно сказать, весь день пребываю в шоке. Тем более обидно подобное получить перед новым годом. Проводите розыгрыши, подарки, акции, а лучше бы наладили нормальный сервис и поддержку, и хотя бы с уважением относились к вашим пользователям.
Поделилась данной историей со всеми своими друзьями, буду впредь пользоваться услугами их конкурентов, там машины в разы чище и приятнее, и подобных казусов не было ни разу. Позор, Делимобиль, ПОЗОР такому сервису! Садишься за руль, и никогда не знаешь, в какую передрягу угодишь на этот раз с ВАМИ! Друзья, будьте осторожны!

Комментарии: