Полностью соглашусь с предыдущим отзывом о непрофессионализме премиум беби. Заказали кроватку, при сборке оказалось что положили не те шурупы, при обращении к менеджерам нам сообщили, что в кратчайшие сроки устранят ошибку. В итоге шурупы пришли через 15 дней( учитывая, что находятся города в 4-х часах езды друг от друга). При разговоре с директором обещали скинуть трек отслеживания. Сегодня 8 октября трек отслеживания так и не пришёл.При сборке кроватка оказалась кривой, связываться дальше с этой компанией не хотелось и решили оставить все как есть. Заказали маятник ждали его после оплаты 3 недели, неделю пролежал на складе, т.к менеджеры опять ошиблись и указали не тот адрес. Девиз премиум беби-нам плевать на своих клиентов!Тут терпение наше кончилось,начались телефонные разговоры, которые ни к чему не приводят. Если вы готовы к тому что за ваши деньги,вас будут игнорировать и ‘ пинать, как футбольный мяч’, к тому что заплатив за ПРЕМИУМ кроватку вы получите отсутствие сервиса и косую кроватку покупайте!
П.с и да, нам тоже сказали, что виновата во всем транспортная компания.Ответственности никакой нести они не хотят

Комментарии:

Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений