"Внезапно" Екатерина оставили нейтральный отзыв... Т.е. как получаем негатив - надо его закрыть хорошим или нейтральным :)
Статус "упаковывается" 3 дня (на сайте у них не прописано сколько это должно быть, задаю вопрос сколько это будет длиться, через пару минут приходит письмо "все упаковано, гони бабло за отправку", тут же оплатил....
"ура, нах" в понедельник отправят.... ну я как сужу, четверг днем (по мск) оплачено, есть четверг и пятница в юса....
хрен там, в понедельник статус посылки "стопедд", надо уточнить что вы пересылаете.
Т.е. в понедельник посылку на склад получили, "нигеры" клеили 3 дня стикер на отправку и ни кто не задавал вопрос об содержании посылки (инвойс приложен), потом по обращению в чат происходит "ух... йопта, вот с кого денег еще можно забрать", я как лох оплачиваю и жду еще 4 дня (четверг-понедельник), а в понедельник приходит "белый бро" и грит идите все на йух, не читая ничего, но видя в инвойсе надпись knife и ему пофиг.
А деффочки, которые ТП (аббревиатура совсем не тех поддержка) ничего сказать не могут, т.е. одна может сказать одно, вторая - другое, и тд...... но все самое страшное, они не несут ответственности за то что говорят, ответ их из серии " а что ты от меня хочешь? я такое не говорила"
Это ездец.... у меня даже слов нет.....
У меня есть ощущение что надо писать в "палку" на возврат денег и каким-то образом пытаться вернуть товар в и-нет магазин кто отправлял на их адрес товар.

Комментарии: