Работал с ciriuc на основе договора, я был лицом, которое представляло компанию ООО.
В договоре было четко описано, что мне нужно все доставить на указанный адрес и в указанный срок, то есть в указанное время. Заказ состоял из серии видеокарт и процессоров, общей суммой на 1.5 млн рублей. Мне сказали, что магазин со своей стороны отправит все точно в срок, по договору.
В итоге что произошло. Они отправили партию, партия по треку билась на нужную дату, но в день доставки мне никто из СДЭКа не позвонил. Я начал звонить, разбираться, на что мне в СДЭК сказали, что сегодня доставки не будет, т.к. посылка только утром пришла на склад и такой объем будет доставлен только на следующий день.
Отсюда получается, что магазин должен был сам этот нюанс просчитать и отправить на день раньше. Претензию составил и отправил по почте на [email protected], но менеджеры магазина ответили, что они отправили все в оговоренный срок и то, что доставка на день просрочена - это уже вопрос к СДЭК, мол они выполнили свои обязательства и отправили в дату указанную в договоре.
В общем мы остались крайне недовольны, т.к. у нас был нанят сотрудник, который в тот день должен был в офисе все это устанавливать, а в итоге мы ему заплатили за день работы, а он в этот день так и не дождался комплектующих. Мы потерпели убытки.
Извинений нам магазин не принес.

Комментарии: