Самая конченная компания-грузоперевозчик. Переезд не всегда событие радостное. Решил обратиться в компанию «Грузовичкоф» в надежде получить качественный и удобный сервис, но наткнулся на кучу кала, приправленную рекламой. Начнём: компания никакой информативности о своих услугах не предоставляет, я бы даже сказал скорее скрывает истинное положение дел: на момент заказа, стоимость доп. часа при заказе через интернет была +2200р (зато скидка на сумму заказа аж 30%), а если заказывать по телефону то 790р. Чем объясняется такая разница? Я не знаю, консультанты «Грузовичкоф» тоже. Им вообще всё равно. Зато что с этим делать прекрасно знают отличные грузчики-ребята, которые сознательно затягивают рабочий процесс, чтобы набежало побольше денег за перевозку. Долгое «ожидание» лифта, поиск инструментов для разборки мебели (хотя диван можно разобрать легко и без них), поездка более длинными путями не по навигатору и даже ПЕРЕКУР ВО ВРЕМЯ РАЗГРУЗКИ ВЕЩЕЙ — всё это фирменный сервис от компании «Грузовичкоф». А после всей замечательной поездки, водитель обвинит Вас в том, что это ВЫ (да, именно Вы, столь глубоко уважаемый клиент) ВИНОВАТЫ в том, что выбрали неудобное время для поездки, а он делал всё, что мог. Выше я уже написал что. Вишенкой на торте стала итоговая цена поездки: вместо трёх тысяч (3000), стала восемь (8000!!!), а водитель, молодец какой, выписал чек на 10000. «Грузовичкоф» — заботится о своих клиентах и предоставляет лучший сервис поддержки, в котором Вашу жалобу будут рассматривать почти 2 недели, а потом ещё через почти 3 недели вернут Вам разницу в суммах поездки, а водитель-грузчик так и останется безнаказанным за свою «доброту и честность».

Комментарии: