В мае 2018 года в салоне красоты «Angel» при фитнес-клубе «Зебра» по адресу: Москва, Староватутинский проезд, дом 14, ТЦ Клен, я приобрела абонемент на массаж (60 минут) в количестве 10 сеансов. Один массаж я посетила в день приобретения абонемента, а остальные девять массажей так и не использовала.

В декабре 2018 года я хотела записаться на массаж, но мне сказали, что срок действия моего абонемента прошел и мой абонемент больше не действителен, что нужно писать заявление в Администрацию салона. После чего, я приехала и написала Заявление с просьбой восстановить мой абонемент, также я указала причины не посещения.

К сожалению, я не знала о том, что обязана использовать данный абонемент в течение 2-ух месяцев с момента его приобретения. Мне никто об этом не говорил на момент приобретения данного абонемента, я не знала об этом, в том числе и потому, что не являюсь членом фитнес-клуба «Зебра» и не знаю о правилах обслуживания в салоне.
Более того, в сентябре 2018 года я звонила в салон по поводу своего абонемента и сказала, что пока не могу прийти на массаж по семейным обстоятельствам – и мне тоже ничего не сказали по поводу срока абонемента.
27 декабря мне позвонила директор салона Анна Селещева и отказала в восстановлении моего абонемента.
28 декабря 2018 года я приезжала в фитнес-клуб в обозначенное время присутствия Анны, но ее не оказалось на месте. Ждать я не смогла, еще раз все объяснила девушке на ресепшн с просьбой мне перезвонить. Как вариант, я предложила приобрести у них второй абонемент, лишь бы мне сохранили хотя бы часть не использованных процедур. В результате, мне так никто и не перезвонил. Вот это отношение!

Комментарии: