18 декабря 2018 г. в городе Новый Оскол в филиале Вашего магазина,находящегося по адресу г.Новый Оскол,ул.Володарского,д.27, приобрели диван «Фиджи». 21 декабря данный диван нам доставили в первом часу ночи! Так как товар приобретался моим супругом,который на момент доставки находился в командировке,я не знала что в комплекте с диваном имеются подлокотники.На мой вопрос грузчикам про подлокотники,мне был дан ответ что в данной модели дивана они отсутствуют.После убытия грузчиков,я заметила повреждение на нижней части дивана в виде протертости материала кожзам.Позже выяснилось,что подлокотники должны присутствовать в этом диване.24 декабря мы обратились в магазин с просьбой доставить нам подлокотники и возместить расходы на ремонт порванной ткани.Нашу заявку приняли и пообещали,что все выполнят.Однако,спустя уже две недели,нам позвонили из главного офиса Вашей фирмы и сказали,что ни подлокотники,ни компенсацию за ремонт мы не получим,так как поставили свою подпись в акте приема товара.Считаю это решение совершенно необоснованным,отказ беспричинным,противоречащим здравому смыслу и закону о защите прав потребителей! В пункте 6 Договора купли-продажи дивана сказано,что устранение недостатков,выявленных в ходе эксплуатации мебели,Продавец обязан устранить в течении 45 дней с момента предъявления соответствующих требований Покупателем. Также получается,что договор купли-продажи не в полной мере выполнен Продавцом,так как диван был доставлен не в полной комплектации. Прошу руководство компании разобраться с данным вопросом,довезти подлокотники и компенсировать ремонт ткани, повреждённой  в результате неправильной транспортировки мебели. В противном случае мы будем вынуждены обратиться в суд. Номер договора А-ДН 0000000338 от 18.12.2018

Комментарии: