Решили с мужем починить стиральную машину, которая уже более двух лет сильно шумела при отжиме белья. Залезли в интернет, почитали возможные причины, поняли, что дело в подшипнике барабана. Решили вызвать мастера, чтобы точнее посмотрел причину и, если мы правы, заменил этот шумный подшипник. И, к сожалению, из всех сайтов решили вызвать мастера именно на этом сайте( Что случилось дальше? А дальше по телефону нас заверили, что мастер придёт на диагностику абсолютно бесплатно в любом случае, будем ли осуществлять ремонт или нет! Оказалось, что это фигня!!! Ну, по порядку. Пришёл этот горе мастер, глянул на нашу стиральную машину. Надо сказать, что машинке уже 8 лет, фирма LG. Оглядел он ее со всех сторон и.. открыл дверцу! Заглянул внутрь барабана, выслушал жалобы, потряс барабан и сказал, что нужно менять подшипник, однако это настолько крапотливая работа, что машинку нужно увезти ему с собой и чинить они ее будут ДВЕ недели!!! Менять подшипник две недели!!! На мой вопрос, почему так долго, «мастер» пояснил, что им бедняжкам придётся разобрать всю машинку, вытащить барабан, а потом ВНИМАНИЕ разрезать барабан, чтобы достать подшипник ( если кто не знает, подшипник эта такая круглая железная штука, которая вставлена сзади в центр барабана, на котором собствено и вертится барабан). Так вот мастер собирался разрезать наш барабан, поменять подшипник и заварить барабан!!! Даже мне, девушки, показалось это странным! И за все это он ещё запросил цену в 12 тысяч!!! Мы с мужем ему сказали, что в таком случае проще купить новую машинку. Но мастер тут же нас стал уверять, что старые машины они лучше новых, что лучше починить нашу старую, потому что она была сделана в Корее, а новые стиральные машины видите ли все из Китая и быстро ломаются. Такими заверениями он ещё больше заставил в себе сомневаться, так как непонятно КАК он определил, что наша машина из Кореи, он ведь даже не снялй верхнюю крышку машины!!! А на корпусе машинки, извините, написано все английскими буквами, а не корейскими!!! Когда мастер понял, что мы не уговариваемся на ремонт, он позвонил на фирму и тут же после разговора предложил нам скидку в 50%! И с чего вдруг такая щедрость! В итоге от ремонта мы отказались и тут он запросил 500 руб. за вызов, хотя по телефону говорили про бесплатные вызовы в любом случае! 500 руб. за то, что мастер покатал рукой барабан и все и даже не попытался заглянуть внутрь !! Попращались мы с этим горе мастером и полезли с мужем в интернет. В итоге спасибо интернету! Оказалось, что машинка разбирается абсолютно не сложно, все клеммы с проводами, которые пришлось отсоединить при разборе разных размеров или разных цветов. Это специально, чтобы их не перепутать. Разработчики стиральных машин уже все придумали за нас! В итоге муж отсоединил аккуратно клеммы, прижал все провода к корпусу, развинтил болтики, вытащил барабан, посмотрел на этот побитый подшипник и ВНИМАНИЕ выбил подшипник из барабана всего лишь при помощи обычной палки и молотка. То есть НИКТО не разрезает барабаны для замены подшипника!!!! После этого мой муж, который впервые в жизни разбирал машинку, разобрал ее за пол часа, затем нашёл новый подшипник в интернете всего за 600 руб и заказал его. Через два дня пришёл новый подшипник, муж с помощью той же палки и молотка забил подшипник в барабан и собрал обратно машинку! И вот это извините разве стоит 12 тысяч? Ваш мастер просто хотел развести нас по полной программе, наплёл нам про кропотливую работу, а оказалось, что работы максимум на два часа. Тем более, что мастер бы достал бы этот подшипник быстрее. Так бы хоть деньги бы заработал, а получилось ушёл ни с чем, а нет с 500 рублями)) Теперь наша машинка прекрасно работает и больше не шумит, но не благодаря вашей «чудесной» фирме. Полный развод, а не фирма!!!

Комментарии: