Хочу поделиться опять негативным опытом. Решила поискать игрушку для своей дочери и нашла на сайте "Hip-Sit", сайт Московский, но есть разумная доставка. Это я сейчас разобралась с доставкой, а всё с этого и началось, со стоимости доставки.Cвета
Написала на сайте с сообщения и спросила сколько будет стоить доставка до моего места. Мне ни ответа ни привета. На время я забыла про этот сайт.
Потом опять решила уже оформить заказ и самой посмотреть цену на доставку. У меня получилось, до того как я дошла до вкладки доставка и меня смутила надпись в низу вкладки "наложенный платеж-300р". Не поняла зачем эта надпись там была, но она меня и сбила.
Я довольно давно покупаю товары в онлайн магазинах своего города, эта игрушка у нас дороже и мне пришлось зайти на сайт Москвы "Hip-Sit".
Посмотрела отзывы, очень хорошие и решилась, но как писала выше, началось все с вопроса о доставке.
Когда у меня были поэтапные скрины заказа, решилась опять спросить какая сумма заказа та которую я видела в сумме или +ещё 300р, то что было ниже на странице.
Ответила мне Филимонова Дарья, быстро но не по теме, она опять начала писать мне о наложенном платеже.
Теперь я понимаю, что это такое, но ей я задала совершенно другой вопрос и мне на него не ответили.
Далее она мне пишет:
"Светлана, да. Доставка 170р будет. Почему то у Вас не прошел заказ, но мы его оформили. Вы находитесь в Санкт-Петербурге? На какой пункт выдачи Вам отправить? Если вы не знаете какой рядом, то назовите Вашу улицу, мы посмотрим ближайший"
Правильно заказ не прошёл потому что был на стадии вопроса и я его не подтверждала до ответа. И она всё за меня решила и заказала. всё за меня.
Ну это меня взбесило т. к я еще была на стадии ожидания ответа и написала, что бы она отменила заказ, я сама его закажу.
На что ответ:
"Заказ принят. Завтра будет передан в отправку. Сегодня уже уехала у СДЕКа машина".
Я вообще обалдела, мне принудительно всучили заказ.
Далее я зашла в личный кабинет посмотреть заказ который она мне оформила и опять была в шоке, товар не того цвета, оплата наличной. Я вообще уже не знаю, что такое наличка и плачу только по карте или онлайн.
Короче начинаю делать свой заказ и на стадии оплаты задумалась, что на мне теперь 2 заказа и решила отменить все заказы и начать с чистого листа.
Самый неприятный момент был в ответе этой дамы:
"Оба заказа удалены. Вы не могли бы оформить заказ в другом интернет магазине, а то вдруг у нас ещё что то не так."
Вот это была бомба, что бы я от какого то сайта слышала такое, никогда.
Все сайты берегут свою репутацию и не отвечают в таком тоне. Эту даму в своей переписке ни разу не оскорбила и как то не корректно задала вопрос, нет, а она мне плевок в лицо, обидно.
Поэтому я очень хочу, чтобы руководители сайта "Hip-Sit"
прочитали мой отзыв и извинились за своего сотрудника и прислали бы игрушку за её счёт.
А кто хочет что то заказать там, не спрашивайте ничего у них, чтоб не портить себе настроение.
P.S Оказывается тот кто мне отвечал в таком тоне, это и есть руководитель ИП «Филимонова Д.В.»Москва
Тогда вообще не стоит иметь никаких дел с такими хамами.