Исходя из вышенаписанного не сложно сделать вывод, что это просто заказной отзыв, конкуренты различными способами пытаются очернить нашу компанию.
Почему мы сделали такой вывод? Об этом по пунктам ниже.
1) По Вашим словам, трость Вы заказывали в мае прошлого года. Прошло уже достаточно большое кол-во времени, и Вы только сейчас решили осветить эту проблему. Хотя «дефекты» как говорите увидели сразу же. Странно, не правда ли?
2) Вы говорите, что под лаком царапины и в целом ужасного качества. Во-первых, перед отправкой все трости тщательно проверяются на предмет сколов и царапин (тем более заводского брака) и бережно упаковываются, во избежание повреждений при доставке. Во-вторых, при доставке, будь это Мск и СПб, будто регионы России, при получении, Вы ЛИЧНО осматриваете трость, если видите какие-либо дефекты, Вы просто отказываетесь от трости и связываетесь с нами для дальнейшего решения проблемы. Но тут Вы приняли решение принять трость и молчать об этом полгода, а потом сказать. Так же ровность и гладкость трости Вы могли ощутить при осмотре перед получением, лично подержав трость в руке. Мне кажется это очень подозрительным…
3) Доставки в день заказа – у нас нет! Если только клиент не приходит лично покупать трость в наш офис в Санкт-Петербурге. Еще одна огромная не состыковка. Идем дальше…
4) Никто не возвращает деньги? Никто с такой проблемой с нами на связь и не выходил. Мы всегда идем на встречу клиенту и с удовольствием вернули бы деньги или заменили бы трость, если бы своевременно обратились бы к нам по телефону 8 (962) 684-23-56 или через официальный сайт.
5) По поводу того, что Вы якобы целых 7 месяцев пытались оставить отзывы, а мы якобы их подчищаем… Ну бред же. Думаю, все знают, что на подобных площадках и на нашем сайте мы не в состоянии удалять отзывы, так как просто нет доступа.
Поэтому снова не обоснованные слова. Дорогие друзья, делайте выводы сами. А мы в свою очередь желаем Вам крепкого здоровья и благополучия.

Комментарии: