За последние 15 лет, которые я занимаюсь маркетингом, реклама изменилась сильно… Раньше баннеры развешивали и покупали рекламу в других компаниях, сейчас уже перешли все на блогеров и другие виды высокоэффективной рекламы. Сейчас у всех есть интернет и доступ к отзывами, поэтому внушить кому-то покупку очень сложно. Для этого надо чтобы потребитель увидел рекламу у нескольких человек, которым доверяет. Такую задачу, по моему мнению, лучше всего решают блогеры с пересекающейся аудиторией. Именно это поняли на гет блогере и настроили систему так, чтобы реклама затрагивала только потенциальных клиентов и попадала на каждого по несколько раз от разных блогеров, на которых подписан клиент. Слов нет, только восхищение. Да, дороже получается такая реклама, за контакты немало платить + блогерам, но за качество не жалко, ведь главное – результат.

Комментарии: