NB: Просьба считать этот отзыв верным. В предыдущем, я драматично завысил оценку!M
История началась с того, что работодатель наградил меня сертификатами данного магазина за проактивность и продвижение оптимизаторских идей.
Немного удивило, что я был одним из последних обладателей таких сертификатов, т.к. работодатель разорвал договор с Магазином, но в деловых взаимоотношениях всякое случается.
Заказ от 17 февраля получил только 1 марта, т.к. у сайта нет связи со складской базой данных и он не знает, какой товар каких цветов есть на сайте. Не говоря уже о ПО, которое могло бы строить прогнозы спроса по моделям/цветам. Сумма сертификатов не до конца покрывала покупку, потому доплатил порядка 400 Rub.
За это время, менеджеры - Огородникова Елена Витальевна и (вероятно) Денис, несколько раз звонили невпопад не соблюдая оговоренные даты и пытались предложить неадекватные по функционалу и более дорогие замены. Пытались свалить вину за задержки на недобросовестного поставщика из Японии.
И наконец, 28 февраля мне позвонила Огородникова Е.В. и предложила доставить мои товары совершенно бесплатно, т.к. мои товары есть в списке уникальных. Я приятно удивился, т.к. собирался заехать и забрать товар сам из пункта самовывоза. Визит курьера согласовали на врмя с 12:00 по 17:00 . Не имея желания выходить на свежий воздух из тёплой квартиры, я надиктовал адрес, включая подъезд, этаж, номер квартиры и код домофона.
Курьер Лариса позвонила за несколько часов и предупредила, что немного не успевает к 17:00. Но успеет к 17:30.
В 18-20 Лариса перезвонила и сказала, что подошла к моему дому.
Я предложил подниматься, т.к. вся информация у неё есть. Выяснилось, что в заказ информация дальше номера дома не попала. Всё ещё не желая покидать тёплое жилище, продиктовал номер подъезда. Но тут возникла новая неожиданная, по своей оглушительности, проблема: Лариса не смогла найти кнопку "ключ" на домофоне. Понимая, что нужно пойти на встречу, я вышел на холод.
Проверил комплект поставки. Вроде бы всё было нормально, кроме картонных коробок, слегка подмокших из-за снега, что было не критично, т.к. брал для себя, а не в подарок. Но тут меня ждал новый сюрприз: Лариса предложила мне оплатить доставку. Что, естественно, я не собирался делать.
Завязались оживлённые 3-хсторонние переговоры с Ларисой и Еленой на холоде. Спустя несколько звонков, переговоров, мотания нервов. Попыток взять с меня то плату за доставку, то повторно взыскать упомянутые выше 400 Rub, и вмешательстве некоего Дениса, решили, что доставка будет бесплатной. Я получил обе подмокшие коробки в большом мятом пакете к 19:03.