добрый день уважаемые !. Я представитель компании Мотор Порт. хотелось бы ответить на отзыв от Сако 25.03.2019 09:07:43- .
Сако давайте все по делу!
у клиента машина  Киа Карнивал 2.5л 2003 150лс АКПП  . машине более 15лет . вы понимаете что там будет с машиной и с качеством. мы предоставили двигатель. у нас есть четкие критерии гарантии. двигатель тоже не 1й свежести, для того, чтоб он устравивал и нас и клиента, мы предложили поменять клиенту - маслосьемные  колпачки, все резинки, и уплотнители. у нас в договоре четко прописано, что на резинки , и весь расходный материал гарантия не дается, поэтому если с двигателя что либо течет , а это БУшка которой под 15 лет, мы не несем ответственность. Клиент не хотел вообще ничего менять. Ок!
И теперь главное. Мы за свой счет меняем ему маслосьемные колпачки. у нас такая работа стоит 9000р, предложили ему скидку, он не захотел, поменять сальники, он тоже не захотел. Мы сделали ему приятный бонус, помняли за свой счет маслосьемники. Думали спасибо скажет. Но все уплотнители, сальники, они все пришли со временем в негодность, это дурачек даже поймет. Но наш клиент решил , что мы должны ему это делать за свой счет- раз один раз прокатило , что мы ему замену сделали одну бесплатно, теперь и другую сделаем.  все его недовольство заключается в том, что надо заменить резинки ... Это не гарантийный случай. мы его предупреждали изначально. У него небыло денег, сказал мне ничего не надо. Мы ему гворили,что будут проблему, будет течь. Это его выбор. Вот теперь нас поливает. Мы берем с каждого клиента столько денег , что с ним согласовано, все под ключ. Никто никого не разводит.   По убеждениям клиента двигатель, которому 15 лет должен просто поставиться в моторный отсек подключить все провода и с ним ничего больше не надо делать. Но это к сожалению не так.  Ревизия с такими старымы двс необходимо всегда делать- менять все резинки, уплотнители, маслосьемники и тд...  Я думаю здравый читаль поймет кто прав... А у вас Саркис мы просим извенения, за то что не оправдали ваши ожидания . У вас все еще действует гарантия . Так что ждем вас на сервисе , если будут проблемы. вся ваша притензия это замена прокладки.  Как и ранее мы сказади, случай не гарантийный, готовы Вам пойти на встречу и сдлать хорошую скидку.  

Комментарии: