Есть проблемы с установкой сертификата Крипто-Про. Он не работает для распаковки файлов ЦБ РФ (массовых рассылок). Техподдержка работает только через эл. почту. Дистанционно никак. Я простой пользователь. Что мне теперь делать? Занимаюсь перепиской с службой техподдержки уже три дня. Результат 0. Сервис на высоте. Создалось впячетление, что компания занимается монополистической деятельностью за счёт придуманных законов, доход свыше 700 млн. руб. в год, а на клиентов им пофиг. Правилами компании не предусмотрено дистанционное оказание помощи через компьютер, телефон техподдержки есть, на нём отвечают, что они есть, но работают они только по переписке??? Это как??? В наш 21 век. Просто не хотят заморачиваться. Расчёт на то, что клиент сам отстанет. Скрины по электронке им предоставил, ошибся в наименовании файла по тексту, идущему к скринам. Отписались, что такой файл их программа выдать не может. И всё!!!! Весь ответ. Им "тяжело" посмотреть скрин и увидеть, что пользователь ошибся в названии файла, и дальше подсказать пути выходя из ситуации. Им проще отписаться, что такой файл невозможно создать. Браво. Вывод только один. Когда создаются законы под специальные компании, там существует только вытягивание денег с населения, а не создание условий для него.

Комментарии: