Сделал заказ в 7:50 утра, на этот же день, в надежде получить заказанный букет в 12:00-13:00. Два часа ждал звонка менеджера, не дождался, начал звонить сам. Меня дважды практически послали, не дослушав даже, "как только мы получим ваш заказ, менеджер вам перезвонит", номар заказа даже слушать не хотят.
В 12:00 позвонил еще раз, уже более настойчиво, сразу сказал что четыре (!!) часа жду этого вашего звонка. Только после этого оказалось "ой у нас система не работала, сейчас мы найдем ваш заказ и перезвоним". Через минут 15 перезванивают, "нашли ваш заказ, ой да к 12:00 уже не получится, доставим к 14:00", я соглашаюсь. И всё, снова ни ответа, ни привета.
В 14:20 перезванивают, говорят "у нас поставка задерживается, сможем доставить к 18:00-20:00, ну либо можете выбрать другой букет из того, что в наличии, сможем доставить к 16:00-17:00". Уже без особой надежды выбираю другой букет (выходить надо в 16:30). В 16:00 звонит курьер, говорит только через час или чуть позже к вам приеду.

Отменяю заказ, захожу по дороге в локальный цветочный и собираю ровно тот букет, что изначально хотел, за полцены за 20 минут, чего и другим советую.

Дорогие менеджеры, вот скажите, это нельзя было хотя бы дослушать клиента, проверить по номеру заказа? Это нельзя было сразу сказать что в наличии товара нет и предупредить о риске задержки поставки? Нельзя было позвонить не в 14:20, а за час до обещанного времени (когда уже знали что не успеете, ехать ко мне курьеру час) и сказать об этой задержке хотя бы тогда?

Никому не советую связываться с этим магазином, только потерянное время.

Комментарии: