Крайне не доволен уровнем обслуживания, оплатил заказ 4.04.19, 5 они со мной связались сообщили что нет двигателя б\у, хотя при заказе он значился на сайте как "есть в наличии" Я сделал доплату за сервомотор, отправили мой заказ только 9.04 вечером, не укомплектовав его полностью (не всё положили), об этом мне не сообщили, пришёл 12.04 в пятницу, получателем значился другой человек и по грузу висел долг 817 руб, исправили ситуацию только 16.04. НЕ кому не советую связываться с ними, хотя цены приемлемые!!Юрий
Отзыв о ТЕХМО 23.04.2019 09:26:21
Комментарии:
![]()
Вадим
|
Юрий, добрый день! Приносим извинения за неудобства и нам жаль что у Вас сложилось негативное впечатление о нашей работе. По поводу Вашей претензии. 1. Мы не получили вовремя от Вас данные получателя и поэтому отправили груз на свои данные. Ваш груз был переоформлен как только мы получили от Вас данные. Транспортные Компании требуют чтобы отправитель указывал полные данные получателя - мы лишь следуем этим правилам. 2, Мы не смогли отгрузить Вам Б/У двигатель, так как на все оборудование Б/У у нас также распространяется гарантия и если мы сомневаемся в Б/У оборудовании - оно не отгружается. Об этом мы Вас оповестили. 3. Мы не смогли отправить вместе с швейной машиной иглы и шпули по причине того что их не было в наличии. Мы предложили Вам бесплатную доставку "до адреса" по данным позициям. Вы отказались и попросили возврат средств. 4. Мы полностью Вас рассчитали и в приемлемые сроки (2 дня) рассчитали Вас. 5. У Вас была бесплатная доставка. Вы за доставку НЕ платили. По всем вопросам пишите или звоните. |