Юрий, добрый день!ТЕХМО
Приносим извинения за неудобства и нам жаль что у Вас сложилось негативное впечатление о нашей работе.
По поводу Вашей претензии.
1. Мы не получили вовремя от Вас данные получателя и поэтому отправили груз на свои данные.
Ваш груз был переоформлен как только мы получили от Вас данные.
Транспортные Компании требуют чтобы отправитель указывал полные данные получателя - мы лишь следуем этим правилам.
2, Мы не смогли отгрузить Вам Б/У двигатель, так как на все оборудование Б/У у нас также распространяется гарантия и если мы сомневаемся в Б/У оборудовании - оно не отгружается. Об этом мы Вас оповестили.
3. Мы не смогли отправить вместе с швейной машиной иглы и шпули по причине того что их не было в наличии. Мы предложили Вам бесплатную доставку "до адреса" по данным позициям. Вы отказались и попросили возврат средств.
4. Мы полностью Вас рассчитали и в приемлемые сроки (2 дня) рассчитали Вас.
5. У Вас была бесплатная доставка. Вы за доставку НЕ платили.
По всем вопросам пишите или звоните.