«Немецкий сервис – русский развод»

НИКОГДА И НЕ ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ ДАННОЙ КОМПАНИИ.

Начну с самого начала.. У нас на кухне произошло замыкание, в результате чего постоянно выбивало автомат и пол кухни осталось без света. Знакомых электриков у нас нет, ну что ж, как говорится, гугл в помощь. Нашли компанию «Немецкий сервис», привлекли хорошие отзывы клиентов, адекватные цены на сайте и якобы гарантия на оказанные услуги до трех лет.
Позвонили, вызвали мастера на 10 утра в субботу (27.04). Приехал в 10.30. Ходил-бродил от кухни до коридора (где находится автомат) до 15.00 часов дня. Что удалось сделать за это время: электрик разобрал розетки, сделал бесконечные прозвонки кабеля. Таким образом, якобы осуществив диагностику. И ни слова не говоря, о том, что каждый его прозвон стоит денег. Извините, конечно, но так можно до ночи прозванивать и выставить потом километровый счет. Все бы ничего, если бы эти многочасовые прозвонки и диагностики выявили причину замыкания. Но нет же!!! Электрик, почесав бороду и пожав плечами сказал, что «ну теоретически замыкание может быть под полом, а может быть и под фартуком», собственно где именно он сказать не может.
Мы в растерянности как быть дальше, задаем вполне логичный вопрос «что делать и какое решение он предлагает». Предложил нам убрать заземление, сказав, что это решит нашу проблему. Мы «ну а как же мы будем без заземления на кухне». Ответ «да что вы переживаете, в домах до 2007 года вообще нет заземления, и ничего люди живут. Единственное, если, например, ночью захотите разогреть стакан молока в микроволновке, вас может немного «щелкнуть» током от корпуса прибора». Но ток маленький, не убьет».
Сейчас, по прошествии 4-х дней, слышать это смешно, но в тот день мы в растерянности и по незнанию, согласились. Сказано – сделано. Электрик быстренько убрал заземление из 5-ти розеток на кухне, прикрутил розетки, собрал вещички, и со словами «включайте приборы, проверяйте», вышел «проветриться» в подъезд. Включили, снова выбило автомат. Пришел – сказали ему об этом, он «мол давайте снова попробуем». Включи повторно и вуаля! Все работает!
Мы обрадовались, мол сделал, отпускам, давайте счет.
Итого выкатил нам по счету 6 400. На вопрос за что такая огромная сумма, ответ электрика «все по прайсу». В счете оказалась внушительная сумма по прозвонке кабеля, о чем говорила выше. Диагностика (кстати, о стоимости которой, на сайте данной компании нет ни слова). Ну что ж, мы люди не конфликтные, вроде как устранил причину, заплатили.
Но, к сожалению, на этом наша эпопея с замыкание не закончилась. В тот же день вечером, снова несколько раз выбило автомат, на кухне стало сильно «коротить», мы выключить все приборы и сам автомат.
В воскресенье (28.04) с самого утра звоним в данную компанию, говорим, вызовите, пожалуйста, нам мастера повторно, согласно ваших же гарантийных обязательств. Ответ специалиста по телефону «менеджер вам перезвонит». Ждем. Звоним повторно в 18 вечера, мол никто не перезвонил, ответ «сегодня до 19.00 вам перезвонят». Не перезвонили.
В понедельник (29.04) утром звоним снова, ответ «менеджер вам перезвонит». В четвертый раз позвонили вечером понедельника с вопросом ну когда же уже с нами свяжется менеджер, сидим без света на кухне 3-ий день. Думаю, ответ уже всем понятен «менеджер вам перезвонит». Разумеется, нам так никто и не перезвонил.
Честно говоря, в целом не понятно, для чего перезванивать, вам всю ситуацию озвучили, электрик проблему не устранил. Вы сами же заявляете о своей гарантии, выполняйте же свои обязательства в полном объеме.
Хотим подытожить свой отзыв.
Совершенно наплевательское отношение к своим клиентам. Развод на деньги. Не компетентный электрик. Не выполнение  своих галантных обязательств на оказанные услуги.
НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЕМ ДАННУЮ КОМПАНИЮ!!!!

Комментарии: