ОТВЕТ КОМПАНИИ ТЕХМО. Александр, добрый день! Приносим извинения за неудобства. Нам жаль что у Вас осталось негативное впечатление о нашей компании.ТЕХМО
1. Мы отправили Вам промышленную швейную машину комплектом с бесплатной доставкой до г. Россошь. (ТК ПЭК)
2. Вы не смогли вовремя предоставить данные получателя и его пришлось переоформлять уже после отгрузки.
3. Мы не смогли вместе с машиной отправить дисковый нож и масло для пром. швейных машин - о чем Вам сообщили и прислали документы.
4. Дисковый нож Вам был до-отправлен бесплатной доставкой "до адреса" компанией СДЭК.
5. Вы попросили Вас рассчитать - вернуть переплаченную сумму за отправленный заказ - это было сделано в течении часа.
6. Мы все время были с Вам на связи по телефону, по mail и whatsapp.
7. В целом. мы не всегда отправляем комплектующие, небольшие посылки (иглы и т.п.) грузовыми компаниями. Масло (как и любую жидкость, не всегда принимают в Транспортных Компаниях. Мы отправляем заказы на "негабаритные" позиции Почтой РФ. СДЭК, EMS - доставка бесплатная для покупателя.