Свинский сервис. Медленные, тех. поддержка тупая или издевается.Сергей
-
Не советую! Берегите свои нервы!
Пишу этот отзыв, потому что уже столько негатива накопилось, что не хочу уже в себе это держать.
Раннее писали им в группе Вконтакте- они добавили меня в черный список и решили свою проблему.
Ну как так? Я же клиент и мы уже более 100 товаров через них отправляли...
-
Три момента по которым не рекомендую этот сервис:
-
1) В этом сервисе надо вручную заполнять названия товаров, ссылку, цену, количество, бренд, вид
и надо вносить так, чтобы это соответствовало их требованиям.
Раньше было все нормально, в этом месяце 3 раза!! уже исправляли и пока они перепроверяют и отвечают- около 3-х недель наши посылки до сих пор не отправлены.
И до сих пор не нравятся названия.
Хотя они и по-русски и названия фирмы и вид тоже указаны.
Жесть!
-
2) Еще они потеряли один наш товар - больше месяца назад как прибыл к ним на склад- до сих пор не нашли.
Ответили что по регламенту до 60 дней они могут искать товар у себя, проводя инвентаризацию.
Даже никаких "приносим извинения" или что-то в это духе-
как будто общаюсь с жителями глухой деревени, которому абсолютно без разницы, что мы-клиенты и мы не хотим такого свинского отношения.
Хотя скорее всего их операторы и находятся в какой-то глухой деревне.
-
3) Посылки они отправляют только один раз в неделю, если не успели- ждите следующую.
И вообще у них на сайте указано что улучшают свой сервис для клиентов - по мне эти слова- вранье клиентам, полная чушь. При общении с ними никакого намека на качественный сервис.
Единственный плюс- сайт в приятных цветах.
Желаю всей команде easyship чтобы вас всегда и везде обслуживали также как и вы своих клиентов.