Если коротко: в Мего.Тревел меня бессовестно кинули. Объясняю как. Еще полгода назад приобрел у них билет в Грузию. В связи со всеми известными политическими событиями, Грузинские Авиалинии 3 июля вывесили на сайте заявление, что билеты будут автоматически перебронированы. Второго июня от Мего.Тревел вроде бы должно было прийти письмо с предложением перебронирования, шутка только в том, что они это письмо НЕ ОТПРАВИЛИ. О его существовании я узнал на следующий день, когда пришло письмо с просьбой оценить качество сервиса, с копией этого якобы посланного мне текста (все предыдущие и последующие письма от них приходили замечательно). А в панике тут же шлю свое согласие на перебронирование, а мне в ответ "Уважаемый клиент, к сожалению, места на данном варианте закончились. Для переоформления билета Вам необходимо обратиться напрямую в авиакомпанию" (в авиакомпанию дозвониться нереально). Подозреваю, что билеты пользуются бешеным спросом, и НАШИ, купленные за полгода билетики просто кому-то перепродали - а мне пишут "Уважаемый клиент, письмо было отправлено вчера, и Вы на него ответили сегодня." Я вообще мог ответить через неделю, какая разница, билеты мне обязаны перебронировать! Летаю много, но с такой нечитоплотностью встречаюсь впервые.
Не  ведитесь на дешевизну, она видно именно из-за постоянных "подстав" (и ребрендинг сделали, они раньше были Go2See, чтобы от старой дурной истории отвязаться), НЕ ИМЕЙТЕ С НИМИ ДЕЛА!

Комментарии: