Я ИП, пользуюсь услугами банка уже больше двух лет, с марта 2017 года где-то. Очень приятно наблюдать, что ребята растут и развиваются, расширяют набор своих услуг, упрощают и ускоряют работу с личным кабинетом.
Недавно помогли мне в такой ситуации. Я была в Америке, когда мне срочно понадобилось через личный кабинет перевести деньги со счета на карту сотрудницы. Но вот незадача. Захожу в приложение, а оно меня не пускает, технические работы какие-то, либо обновление – я уже не помню. В тот момент я особо не думала, мне нужно было срочно что-то решать. Связалась с техподдержкой, протараторила что-то про срочно, про проблемы. А паренек на том конце провода так виновато передо мной извинился, прям искренне, будто сам виноват, пояснил, в чем проблема и пообещал все исправить. Спустя минут 5 клацанья по клавиатуре с той стороны донеслось «Все готово, можете проверить». Я проверила – все действительно было исправлено. И только потом, спустя уже сутки, а то и больше, я осознала, что связалась с техподдержкой Модульбанка посреди ночи в воскресенье. Выходит, что их реклама о работе 24/7 более, чем правдива. Мне стало так приятно. А ведь в другом банке могли даже «трубку не взять».
Однако, кроме того случая, за все время работы с банком не было больше никаких технических или каких-либо еще проблем, во всяком случае, на моей памяти.
Очень рада, что сотрудничаю с банком, в котором такие оперативные и человечные ребята работают.

Комментарии: