С Модульбанком я с 2017 года вот, что могу сказать.
Многие свои улучшения банк «согласовывал» с предложениями своих клиентов по улучшению и облегчению обслуживания.
Перед сотрудничеством с банком я внимательно читал их обещания быстрого открытия счета – и обещания не оказались простым привлечением внимания, открытие счета было и, насколько я знаю, остается самым быстрым. Как сейчас помню, что в тот день ужасно спешил в Австралию, нужно было как можно скорее открыть счет. Мне оформили все за 20 минут! Я боялся проблем, думал, замнутся, будут тормозить, искать какие-то бумажки – как всегда это в банках. Но нет, 20 минут, и все. Техническая поддержка, кстати, тоже еще ни разу не подводила. Будучи за границей у меня были некоторые сложности с перечислением зарплат сотрудникам. Я написал в поддержку, пояснил сразу, что что бы там ни было, приехать в офис я не смогу физически. Меня тут же заверили, что приезда моего не требуется, все решат через час-полтора. И да, через полтора часа уже все было хорошо. Мобильный банк на таком же уровне, как и техподдержка. Удобно, быстро, обновляется сам собой. Еще б офлайн работал – я б вообще за пользование им платил бы.

Комментарии: