Я - РЕАЛЬНЫЙ бывший клиент компании под «сладким» названием « Добрый Дом».
Села писать этот отзыв, чтобы люди знали, что это за компания, обходили ее за 100 км и никогда не сотрудничали с ней! Некомпетентность, непрофессионализм, ложь, нарушение взятых обязательств, огромные накрутки на материалы – это лишь неполный перечень методов работы данной компании, с которыми я столкнулась в процессе работы.
Итак, с самого начала: был необходим ремонт. Не хотелось связываться с частниками, поэтому решила найти надежную компанию через интернет. Копала долго и, наконец, наткнулась на информацию о компании Добрый дом. Как и многие другие, купилась на информацию о сотрудничестве этой компании с телевидением, в частности, с программой «Ремонт по-честному».
Позвонила, приехал замерщик, составил смету.
Не буду вдаваться в подробности, но некомпетентность и непрофессионализм проявились с самого начала - сметчик ошибся более чем на 100 кв. м.!!!! При площади стен 147 м2 он осметил только 40! Обнаружил эту ошибку прораб, когда уже были подписаны договора и оплачены депозиты на ремонтно-строительные работы и покупку черновых материалов. Никто из сотрудников, включая руководителя отдела продаж Старинского В. В., который подписывал договор, не сочли за труд проверить расчеты. Когда ошибка была обнаружена, руководитель отдела продаж Старинский уверил меня, что НИЧЕГО не поменяется, что это ошибка компании, поэтому они сами будут решать эту ситуацию. Он уверил меня также, что непрофессионального сметчика уволили, наложив определенный штраф.
Работы начались, недели 2 все шло гладко и быстро. Я была довольна и спокойно уехала в командировку, общалась по телефону с прорабом, которая сообщала, что работы ведутся, все в порядке. Каково же было мое удивление, когда, вернувшись через 3 недели, я обнаружила, что работы остановлены в связи с тем, что не завезены стройматериалы. Выяснилось, что суммы выставленных счетов за черновые материалы УЖЕ (а это был только 2 этап из 6!!!) превысили ФИНАЛЬНУЮ сумму согласованной и подписанной сметы за материалы!! Мне выставили счета, не согласовав их со мной, не предупредив, не подписав доп. соглашение об изменении сметы. Я была просто поставлена перед фактом перерасхода МОИХ денег. На мой вопрос Старинскому почему он нарушает обещание НИЧЕГО не менять в исполнении договоров, от него прозвучало откровенное вранье - что, видимо, я его неправильно поняла: он имел в виду, что не поменяется смета на выполнение работ, но не на черновые материалы.
Эта откровенная ложь меня сильно насторожила, но даже тогда, я готова была продолжать сотрудничество, в связи с чем попросила прислать письменное подтверждение неизменной стоимости сметы работ (что Старинский и прислал в подтверждение своих слов в письменном виде) и просчет новой сметы черновых материалов. Кроме того, в письме он просил продлить сроки работ и оплатить поставленные черновые материалы, отказав озвучить новую финальную смету на материалы.
Я решила позвонить руководителю компании Елистратову Р. Н., чтобы рассказать о сложившейся весьма неприятной ситуации. Он, как оказалось, был не совсем в курсе ситуации (если, конечно, это правда), но обещал разобраться.
Мне пришлось приехать в офис со своим юристом для выяснения возможности продолжения сотрудничества. Разобрался Елистратов весьма оригинально: он увеличил и смету на работы, сказав, что понимает, что сметчик ошибся, что ошибка была замечена уже после подписания договоров, и поэтому они готовы взять на себя часть расходов на работы, но остальное я все-таки должна оплатить.
Это уже было просто откровенное нарушение неоднократных устных и письменных обещаний, полученных от начальника отдела продаж Старинского О НЕИЗМЕННОСТИ СМЕТЫ ПО РАБОТАМ.
Когда я, пытаясь все-таки не разрывать рабочие отношения, предложила выполнить все их просьбы: увеличить безштрафной период работ, оплатить уже поставленные материалы, но оставить смету работ, как было обещано, неизменной, Старинский сказал, что эти условия уже их не устраивают, а его обещание про неизменную сумму ремонта, как он написал, «будем считать не верным»
После такого заявления я однозначно решила расторгнуть договор, привлекла юриста, который изучив договора, нашел огромное количество некорректных моментов и несоответствий. Но, оберегая свои нервы, в суд подавать не стала.
Когда я начала внимательно изучать выставленные счета по черновым материалам, оказалось, что накрутки по некоторым позициям превышали 400% !!!!!!
Можно еще дальше писать о непрофессионализме, неуважении к клиенту, серых схемах работы, вранье, невыполнении условий договора и взятых обязательств, колоссальных накрутках на материалы и. т. д, но времени не хватит!
Поэтому остановлюсь и в заключение скажу – отрицательные отзывы об этой компании – чистая правда, а не происки конкурентов, как меня убеждал Старинский.
Такие недостойные методы работы, глупая недальновидная политика приводят к плохому реноме компании, потере клиентов, ну и не делают чести ее руководству.
Если хотите сохранить свои деньги, время и нервы, никогда не связывайтесь с компанией ДОБРЫЙ ДОМ! Ремонт « по- НЕчестному» - это о компании Добрый Дом.
Надеюсь, г-н Старинский прочитав этот отзыв, не посмеет сказать, что хоть одно слово здесь неправда! Правда, ему будет не очень приятно читать эту информацию - он очень не хотел, чтобы она была озвучена – просил в договор о расторжении вставить пункт о неразглашении информации. Естественно я отказалась!
Ну что можно сказать о таких людях?. Делайте выводы сами!

Комментарии: