Здравствуйте, Игорь.

Письмо было отправлено Вам, доказательства у нас имеются. Без Вашего согласия мы не могли произвести перебронирование. Мы получили от Вас ответ только на следующий день. К сожалению, к этому времени авиакомпания уже не разрешала нам перебронирование. Мы также не можем перебронировать билет, если этого не позволяет сделать авиаперевозчик.

Как Вы себе представляете возможность "перепродать" Ваши билеты, если они выписаны авиакомпанией, деньги за билеты отправлены туда же и при этом еще мы ничего не можем сделать с Вашим билетом без ее разрешения?

Авиакомпания имеет полные права на данный билет и все технические возможности для транзитного перебронирования, в данном случае Вам необходимо обращаться к ней.

Комментарии: