Ответ компании ТЕХМО.

Алла, добрый день!

У Вас в заказе была одна позиция - новая машина и одна позиция - Б/У плоскошовная машина.

Б/У оборудование мы тщательно проверяем перед отгрузкой. С машиной работает механик, ее проверят и меняют все расходные запчасти на новые если это необходимо. Комплектующих которых не хватает - докупаются (стойки для бобин, пластмассовые ящики и т.п.)

Это занимает время и это нужно чтобы минимизировать вероятность возникновения проблем  у клиентов.
Это в наших интересах (продавца) и также в интересах покупателя.

Да, признаем факт задержки отправления Вашего заказа в г. Уфа.

В качестве компенсации Вам были сделаны две бесплатные доставки в г. Уфа.

Приносим извинения за неудобства.

Наши менеджеры все время были с Вами на связи, как по телефону так и по ватсап и эл. почте. У нас нет ни одного пропущенного звонка от Вас.

Мы Вам отвечали оперативно насколько это позволяет разница часовых поясов (часто сообщения от Вас поступали в 6 утра по московскому времени)

Комментарии: