Здесь нечего даже говорить. EasyShip = EasySHIT!!! Вообще НИКОМУ не рекомендую, ни при каких обстоятельствах! Почитал отзывы, вроде нормальные и решил впервые воспользоваться этой шарашкой. Заказал себе часы с эбэя на их склад в дэлавере. Посылка пришла на их склад и спустя несколько дней за ее доставку можно было оплатить, что я и сделал. Спустя еще несколько дней в личном кабинете сайта посылка начала свое движение: "передано на отправку", "передано на таможню" ... и следующий статус, если его можно так назвать, "ожидается на складе...", на складе транспортной компании, которая должна была доставить мою посылку в пункт выдачи. И вот с этого самого момента, а именно "ожидается на складе..." и начинается моя история. В таком статусе посылка провисела(на данный момент) месяц и не сменила его. Сначала я думал, что как и все международные отправления ее могли задержать на таможне из за загруженности и терпеливо ждал, хотя заявленные сроки доставки уже подходили к концу. Прождал я около 10 дней и решил спросить у ТП что же с посылкой. На вопрос мне не ответили ни через день ни через два. После чего я спросил тоже самое в официальной группе ВК, уже в более гневной форме, после чего без разбирательств и выяснений улетел в черный список. На протяжении месяца я писал в онлайн поддержку и ничего кроме "я подала заявку по вашей посылке" ничего не происходило. Это у них работа такая, подавать какие то заявку не известно куда, и ничего не делать. Так же отправил электронное обращение на эмейл адрес поддержки и никакого ответа не получил. Связался с транспортной компанией, трек которой мне дали(через поддержку его получил еле еле), и мне в письменной форме подтвердили что моя посылка к ним не поступала. Т. е. ИзиЩит зарегистрировал номер в транспортной компании, но физически посылку не передавала, по этому и статус "ожидается на складе...". И о чудо, спустя 3 недели, после очередного моего вопроса, мне ответили в "переписке" в личном кабинете - извинились за задержку с ответом и оператор объяснила, что мою посылку передали курьеру, который в свою очередь должен был передать ее транспортной компании... понимаете какая схема? не понятно почему нельзя организовать собственную курьерскую службу по доставке товаров до транспортной компании, у них же там не один заказ, а целые контейнеры... и, ВНИМАНИЕ, снова делают запрос, только уже в курьерскую службу. Там похоже какой то Абулбек/Уася(не хочу никого обидеть) в рюкзаке носит эти посылки до склада транспортной компании и запрос ему отправляют почтой россии в Узбекистан. Естественно, на мой запрос предоставить данные курьерской службы, с которой они сотрудничают, и номер акта передачи моей посылки им, для доставки до транспортной, реакции не было никакой, тупо игнор. В общем просят меня еще немного подождать... с этого момента я решил, что больше ждать не буду и начал каждый день им писать и интересоваться как же там мой запрос поживает... несколько дней никаких изменений, и на третий день я начал доставать онлайн поддержку, и снова нарвался на "я дала заявку по вашей посылке", но я продолжил объяснять ситуацию... и получил ответ, дословно: "попробуйте обратиться в таможенный пункт московской области". Т. е. получается что по информации одного сотрудника моя посылка была передана курьеру, а по информации другого - не выпущена таможней, раз обращаться мне туда нужно. Это, сами понимаете, тупо развод. Кто то из сотрудников решил, что заказанный мною товар, за который я оплатил своими кровными, на нем будет смотреться лучше. И разбираться в этом вопросе они не станут, судя по всему. Эта, с вашего позволения, компания не несет никакой ответственности за предоставление каких либо услуг, за которые берет определенную плату. Кто то может сказать, что здесь дешево, но разве я их просил выставлять такие цены? Я не считаю что сэкономленные 300 рублей на доставке стоят потраченных денег и нервов. Еще раз повторю! Никогда не связывайтесь с этим г... посредником! ИЗИЩИТ - это их реальное название! Этот отзыв я максимально размножу на всех сайтах где только можно!!!

Комментарии: